Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?И вопрос ещё такой-можно ли поставить карбюратор от уазика на ваз 2109?
у солекса - одинаковые верх и низ, разница в жиклерах и ускорительном насосе (в ниве подается в одну камеру - поэтому на низах подрывает), существует с полуавтоматическим запуском - там реализовано управление воздушной заслонкой с помощью биметаллической пластины и доп.патрубков системы охлаждения. Разница классического и ПП версий в секторе газа (под трос), на классиках - тягами (убожество) О себе - поставил трос на солекс, теперь красота педалька мягкая и чувствует прикосновение ноги.
ReaLPadliK писал(а):у солекса - одинаковые верх и низ, разница в жиклерах и ускорительном насосе (в ниве подается в одну камеру - поэтому на низах подрывает), существует с полуавтоматическим запуском - там реализовано управление воздушной заслонкой с помощью биметаллической пластины и доп.патрубков системы охлаждения. Разница классического и ПП версий в секторе газа (под трос), на классиках - тягами (убожество) О себе - поставил трос на солекс, теперь красота педалька мягкая и чувствует прикосновение ноги.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.