и опять проблемы...

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

и опять проблемы...

Сообщение KyT9I » 18 фев 2009, 19:11

собсна у друга есть ваз 2107, пожаловался мне недавно что машина не едет, и жрет как скотина, вообщем грю давай снимай карб неси, принес он мне его, я почистил, все что надо заменил, поднастроил, пришли к нему в гараж карб поставили, кароче машину прогрели, настраивал настраивал, мотор трясет как больной, вскрываю трамблер, ух ты... кулачки вообще друг друга не задевают, поменяли, все собрали, заводим, вообщем настроился он только с хх 1500 стоит ровно не трясет, все бы казалось хорошо, НО... по звуку я б сказал что там хх около 200 (сужу по своей), вообщем ладно тахометр хрень кажет, ну думаю это наверно из-за того что на катушке провод тахометра нацеплен не на ту клему и импульсы снимает неправильные, ладно пофиг, дай думаю проеду, вообщем машина тупая как сволочь, хотя и каробка 5ти ступка, без нагрузки двигатель крутится как больной, токо газ чуть чуть поднажмешь, сразу под 4к обороты, а под нагрузкой это что то с чем, едешь машину трясет, вечные провалы и т.д. есть у кого какие варианты? кстати провода как новогодняя елка становятся когда к ним руку подносишь, но я думаю не из-за проводов это, я склоняюсь к свечам... у кого какие варианты?
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение FAker » 18 фев 2009, 19:38

провода стопудово если уж прям наружу порбивают!!!!!а свечи в "автосвечах" проверяют и чистят за 10 р
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Den_К » 18 фев 2009, 20:46

Какие нах провода - карб по нормальном сделать надо, а не помыть. Заслонки настроить, жиклеры по стенду прогнать, по газоанализатору настроить, зажигани по по стратоскопу выставить. И не будет никаких провалов . Проверено уже.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение FAker » 18 фев 2009, 20:48

дак если провода сверкают то стопудова там где то и искра фиговая а где то и пропуски есть!!!!
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 18 фев 2009, 21:10

Den_К писал(а):Какие нах провода - карб по нормальном сделать надо, а не помыть. Заслонки настроить, жиклеры по стенду прогнать, по газоанализатору настроить, зажигани по по стратоскопу выставить. И не будет никаких провалов . Проверено уже.
поверь моему опыту общения с карбюраторами, это не из-за карбюратора! таких тупней из-за карба быть не может, и уж тем более от того что жиклеры не прогнаны на стенде!
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Den_К » 18 фев 2009, 21:21

KyT9I писал(а):
Den_К писал(а):Какие нах провода - карб по нормальном сделать надо, а не помыть. Заслонки настроить, жиклеры по стенду прогнать, по газоанализатору настроить, зажигани по по стратоскопу выставить. И не будет никаких провалов . Проверено уже.
поверь моему опыту общения с карбюраторами, это не из-за карбюратора! таких тупней из-за карба быть не может, и уж тем более от того что жиклеры не прогнаны на стенде!

Спорим? Делаю карб, выставляю зажигание - и все будет работать.
Если машина поедет то с тебя 800 руб.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение юрик 277 » 18 фев 2009, 21:21

меняйте провод раз новогодничают , и свечки проверить, непоможет будем дальше думать. и еше кулачки менял - а зажигание настроил ?
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение KyT9I » 18 фев 2009, 21:27

юрик 277 писал(а):меняйте провод раз новогодничают , и свечки проверить, непоможет будем дальше думать. и еше кулачки менял - а зажигание настроил ?
блин конечно) зазор выставил где в р-не полу-нольсеми миллиметра, кхм... я думаю из-за проводов тоже быть не может, потому что здесь они новогодничают только когда руку подносишь и в руку такая искра бьет и в проводе в этом месте новый год, бьет не сильно, вообще не чуствуется что бьет, а думаю что не может быть, потому что сам как то раз у себя летом капот открыл, вот это была новогодняя елка, освещало все подкапотное пространство, при этом машина ездила нормуль, на след день поменял провода, изменений замечено не было
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение KyT9I » 18 фев 2009, 21:32

Den_К писал(а):
KyT9I писал(а):
Den_К писал(а):Какие нах провода - карб по нормальном сделать надо, а не помыть. Заслонки настроить, жиклеры по стенду прогнать, по газоанализатору настроить, зажигани по по стратоскопу выставить. И не будет никаких провалов . Проверено уже.
поверь моему опыту общения с карбюраторами, это не из-за карбюратора! таких тупней из-за карба быть не может, и уж тем более от того что жиклеры не прогнаны на стенде!

Спорим? Делаю карб, выставляю зажигание - и все будет работать.
Если машина поедет то с тебя 800 руб.
ок для меня поедет это 10 сек до сотки, поедет с меня 800 руб) шучу конечно, а вообще отдавать в сервис чинить машину? это как то не по тюнингистки))
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Den_К » 18 фев 2009, 21:39

Понимашет здесь не так все просто, измени жиклер ХХ с 0,50 на 0,52 и будет жопа, работать номально ДВС не будет. И таких параметров в карбе наковырять можно лом. Заслонку чуть смести - тоже жопа бует.
Бывает приедет машина с проблемой так на карб уходит 5-6 часов, по десять раз ее тискаешь.
А отдать в сервис ничего зазорного нет, сам свою летом отдавал, Я только механикой занимаюсь, а нужно бло подготовить и покрасить.
Каждый своим делом заниматься должен!
Так спорим или нет?
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение Дрон » 18 фев 2009, 21:46

Неспорте.На трамблёре есть подшипник.Ему хана.
Аватар пользователя
Дрон
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:03
Откуда: Киров
На чем ездим: на своих двух.
Заслуженная репутация: 65

Сообщение Андрюха » 18 фев 2009, 21:51

KyT9I писал(а):
Den_К писал(а):
KyT9I писал(а):
Den_К писал(а):Какие нах провода - карб по нормальном сделать надо, а не помыть. Заслонки настроить, жиклеры по стенду прогнать, по газоанализатору настроить, зажигани по по стратоскопу выставить. И не будет никаких провалов . Проверено уже.
поверь моему опыту общения с карбюраторами, это не из-за карбюратора! таких тупней из-за карба быть не может, и уж тем более от того что жиклеры не прогнаны на стенде!

Спорим? Делаю карб, выставляю зажигание - и все будет работать.
Если машина поедет то с тебя 800 руб.
ок для меня поедет это 10 сек до сотки, поедет с меня 800 руб) шучу конечно, а вообще отдавать в сервис чинить машину? это как то не по тюнингистки))

Насчет сервиса согласен, но карб всегда ездил делать к людям знающим. Не понимаю таких людей, которые сами лезут, разбирают, чистят. :( Карб дело тонкое, тут разборкой, сборкой не обойтись
Андрюха
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 13:03
На чем ездим: ФФ2+, Ваз 11193
Заслуженная репутация: 185

Сообщение Den_К » 18 фев 2009, 21:54

Дрон писал(а):Неспорте.На трамблёре есть подшипник.Ему хана.

Еще можно причин найти кучу - пробита крышка трамблера, пробито сопротивление на бегунке, нет компресии, сбиты метки, не качает бензонасос. и так далее,,,,,,,,

Но тут проблема в карбе, но почему я так решил - не скажу.
Я продложил человку поспорит - он ничего не теряет, если результат не будет - денег не возьму. НО он почемуто не хочет.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение Den_К » 18 фев 2009, 22:00

Андрюха писал(а):
KyT9I писал(а):
Den_К писал(а):
KyT9I писал(а):
Den_К писал(а):Какие нах провода - карб по нормальном сделать надо, а не помыть. Заслонки настроить, жиклеры по стенду прогнать, по газоанализатору настроить, зажигани по по стратоскопу выставить. И не будет никаких провалов . Проверено уже.
поверь моему опыту общения с карбюраторами, это не из-за карбюратора! таких тупней из-за карба быть не может, и уж тем более от того что жиклеры не прогнаны на стенде!

Спорим? Делаю карб, выставляю зажигание - и все будет работать.
Если машина поедет то с тебя 800 руб.
ок для меня поедет это 10 сек до сотки, поедет с меня 800 руб) шучу конечно, а вообще отдавать в сервис чинить машину? это как то не по тюнингистки))

Насчет сервиса согласен, но карб всегда ездил делать к людям знающим. Не понимаю таких людей, которые сами лезут, разбирают, чистят. :( Карб дело тонкое, тут разборкой, сборкой не обойтись

А по ДВС такая же картина, лезут пипец что наделают - ужас.
А ведь для ремонта ДВС нудно иметь нутромер, микрометры (4 шт) весы, приспособ и оправок кучу всяких ,да и познания и опыт.
Тут машину типо с капиталки видел - пипец - вся дымит, гремит, чихает - но типо на обкатке, потм все в норме будет (так умельцы гоаорят). Некоторые до сих пор кольца меняют посте обкатки - типо зеркало натерло - а сейчас все будет гуд. Да когда зеркало натрет то пипец уже ДВСу приходит - дурики.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение KyT9I » 18 фев 2009, 22:34

Дрон писал(а):Неспорте.На трамблёре есть подшипник.Ему хана.
извини конечно, но откуда ты такой прыткий взялся?)) такие выводы делаешь не зная сути дела... наверно при замене прерывателя, мне приходилось снимать вал трамблера и уж подшипник я посмотрел

данная тема уже обсуждалась по поводу того что некоторые вроде меня лезут куда им не надо лезти, скажу так, мне это интересно, мне это нравится, да согласен, сейчас молодой, но как говорится, все приходит с опытом, подготовка покраска согласен, нахрен мне это надо, это не интересно нудно и хрен что сделаешь нормально с первого раза, а денег сэкономишь копейки, потому как в первый раз материала уйдет уйма, а моторы систеы питания подвески и т.д. на своей машине буду старатся делать сам, но есть некоторые вещи в которые честно не полезу, это редуктор

по поводу спора, как я уже говорил машина не моя, оно мне надо?)
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru