Страница 3 из 4
Добавлено:
26 фев 2009, 19:12
Slepoy43
НУ один то я знаю на воздухан идёт, он толстый. А вот там ещё тоненький есть. поконкретнее куда сувать его?
Добавлено:
26 фев 2009, 19:25
юрик 277
заглуши его и немучайся , на скорость не влияет. или поставь свою старую крыжку сапуна с одним шлангом.
Добавлено:
26 фев 2009, 22:31
Serg7
Тоненький надевается на металлическую трубочку жёлтого цвета, которая находится на карбюраторе чуть повыше места крепления тяги газа. Если карбюратор 01 - 07.
Добавлено:
27 фев 2009, 10:01
Slepoy43
Эта трубочка занята уже другой трубочкой
А какой смысл от этого шланга?
Добавлено:
27 фев 2009, 17:19
KyT9I
Slepoy43 писал(а): А какой смысл от этого шланга?
уменьшает расход на 0.000000001% (образно)
Добавлено:
27 фев 2009, 20:41
Serg7
Slepoy43 писал(а):Эта трубочка занята уже другой трубочкой
А какой смысл от этого шланга?
Этот шланчик обеспечивает дополнительный отсос картерных газов при работе двигателя на холостых оборотах. Газы проходят по отдельному каналу. При этом канал холостого хода дольше не загрязняется. Правильнее будет соединить шланг идущий от трубки маслянного щупа с трубочкой на карбюраторе. А тоненький шланг, который подсоединён к воздушному фильтру заглушить. То есть там где к воздушному фильтру подсоединён толстый шланг вентиляции картера, есть тонкий боковой отвод. От бокового отвода отходит тоненький шланг. Этот шланчик надо отрезать на расстоянии примерно 5 сантиметров и вставить в торчащий конец любой болтик диаметром примерно 6 миллиметров. Так не будет засасывать в карбюратор всякую грязь, пыль, воду. И всё - можешь ездить похихикивать!
Добавлено:
12 мар 2009, 12:15
Slepoy43
нужен автоэлектрик)) В общем проблема теперь такая, поменял генератор, а он конструктивно немного другой, теперь зарядка идёт маленькая и машина не глушиться. на старом генераторе было 3 контакта, а на этом 2.
Добавлено:
12 мар 2009, 12:24
Antony
Добавлено:
12 мар 2009, 12:29
Slepoy43
Почитал умную книгу, так по ней как раз такой и должен стоять который я поставил, а не тот который стоял
Добавлено:
12 мар 2009, 12:35
юрик 277
ты укажи что стояло и что поставил....
Добавлено:
12 мар 2009, 12:38
Slepoy43
НА старом генератора было 3 контакта, а который поставил на нём 2 контакта
Добавлено:
12 мар 2009, 12:41
Antony
Как так? Если классический генератор, то они все одинаковые по подключению
Добавлено:
12 мар 2009, 12:42
Slepoy43
Я взял машину с таким генератором. а тут шкиф на нём обломило, и снять теперь не могу его (шкиф)
Добавлено:
12 мар 2009, 12:46
Antony
Маркировка на гене есть? Какая?
Добавлено:
12 мар 2009, 12:50
Slepoy43
я не знаю) не в гараже ведь сейчас сижу) Почитал статейку, там написано что в моём встроенное реле регулятора, а у меня как раз было что реле отдельно висело