проблема с Авто 21083

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Сообщение Дрон » 18 фев 2009, 22:19

Трамблёр снимал вообще?
Аватар пользователя
Дрон
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:03
Откуда: Киров
На чем ездим: на своих двух.
Заслуженная репутация: 65

Сообщение stasic » 18 фев 2009, 22:24

Нет а что? и зачем?
Аватар пользователя
stasic
Чайник
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:15
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 18 фев 2009, 22:25

ё маё, как электроника, посмотри в начале метки грм, потом посмотри куда бегунок трамблера смотри если все норм, выкручиваешь свечу проверяешь искру( именно на свече), если есть и хорошая, снимай клапанную крышку и увидишь сломанный вал, кстати может знаешь ещё что быть... шкив распред вала провернуло на валу, я могу с 90% вероятностью сказать что дело в ГРМ! потому как вспышки в карбе происходят в момент того как впускной клапан открыт и происходит искра, такое бывает, либо: трамлер стоит наоборот, либо: нарушены фазы грм!
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Den_К » 18 фев 2009, 22:33

KyT9I писал(а):ё маё, как электроника, посмотри в начале метки грм, потом посмотри куда бегунок трамблера смотри если все норм, выкручиваешь свечу проверяешь искру( именно на свече), если есть и хорошая, снимай клапанную крышку и увидишь сломанный вал, кстати может знаешь ещё что быть... шкив распред вала провернуло на валу, я могу с 90% вероятностью сказать что дело в ГРМ! потому как вспышки в карбе происходят в момент того как впускной клапан открыт и происходит искра, такое бывает, либо: трамлер стоит наоборот, либо: нарушены фазы грм!

Ты конечно извени меня но ты написал туут бред.
Бред первый - на искру проверять безконтактную систему зажигания нельзя - выбить комутатор может.
Бред второй - при поломке распредвала трамблер на ВАЗ 2108 крутиться не будет, да и я не разу не видел сломаного распредвала на 2108 - а сделал я около 150 ДВСов семейства 2108. Он там конструктивно сломаться не может.
Бред третий - шкираспредвала сидит на шпонке, а сам шкив притянут болтом, и шанс что он свернут равняеться 0. Вот если шпонка выпала при установке шкива, это другое дело, но человек три дня ездил на машине после заены ремня, да я думаю он его (шкив) не трогал - на кой он ему.
Я уже ему ответил на дргом форуме - 90% вина меток или холла.

С ув.
49-01-71.
Аватар пользователя
Den_К
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 08:25
Заслуженная репутация: 25

Сообщение KyT9I » 18 фев 2009, 22:39

Den_К писал(а):Ты конечно извени меня но ты написал туут бред.
Бред первый - на искру проверять безконтактную систему зажигания нельзя - выбить комутатор может.
Бред второй - при поломке распредвала трамблер на ВАЗ 2108 крутиться не будет, да и я не разу не видел сломаного распредвала на 2108 - а сделал я около 150 ДВСов семейства 2108. Он там конструктивно сломаться не может.
Бред третий - шкираспредвала сидит на шпонке, а сам шкив притянут болтом, и шанс что он свернут равняеться 0. Вот если шпонка выпала при установке шкива, это другое дело, но человек три дня ездил на машине после заены ремня, да я думаю он его (шкив) не трогал - на кой он ему.
Я уже ему ответил на дргом форуме - 90% вина меток или холла.

С ув.
отвечаю на бред первый, у себя всегда все проверяю ни че не выбивало, так что данной особенности не знал, спасибо что рассказал

отвечаю на бред второй, да неучел что привод трамблера на восьмом семействе от вала

отвечаю на бред третий, кхм ... сломать может все:) давай пофантазируем) каким нить чудесном образом инородное тело попадает под сальник, ещё раз повторюсь чудесным) вал клинит а он хочет дальше крутится, ну и ломает все что токо можно, а вообще да у него вал точно не сломанный, потому как трамблер бы не крутился

с Ув.:)
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение Graf » 19 фев 2009, 00:44

Как то помню поехали со знакомым за грибочками. Нус едем выехали только за пост гаи и бабах хлопок мощный. Непонятно. вышли посмотрели в глушаке дырка ) Дальше поехали и снова хлопок. Ну и т.д всё хлопки. Также не могли ничего понять. Трамблёр тоге смотрели вроде всё ок. Оказалось вот что: Глушак забило, случился хлопок из за чего трамблёр провернуло на 180 градусов. Вот поэтому сразу с первого взгляда и не понятно было что из за трамблёра. Но это было на 2105.
Лучший автомобиль - новый автомобиль (с) H.Ford
Graf
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:43
Откуда: Киров ОЦМ
На чем ездим: VW POLO
Заслуженная репутация: 20

Re: проблема с Авто 21083

Сообщение Ctrannik » 19 фев 2009, 00:55

stasic писал(а):
Ctrannik писал(а):бегунок провернуло :ag:

Каким образом такое могло случитца???

была такая тема на девятке, после перегазовки мотор начал чихать потом заглох, дело было в лесу, пришлось изобретать из куска проволоки стопорок. Открути крышку и покрути бегунок, а вдруг.
Аватар пользователя
Ctrannik
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 01:25
Откуда: Подрезчиха
На чем ездим: LADA Kalina
Заслуженная репутация: 26

Сообщение EVIL_999 » 19 фев 2009, 01:23

была подобная проблема на моей 8ке, глохла на ходу!! было проверено все, все оказалось рабочим, спустя какое то время отказалась вобще заводиться.только с веревки и то работала только 5000 тысячах потом глохла. после выяснилось что выгорел комутатор и датчик холла, после замены того и другого все стело превосходно
АВТОСЕРВИС EVIL Auto Ремонт ДВС и МКПП, ремонт подвески и ходовой части, компьютерная диагностика, промывка инжектора, прошивка автомобилей Mitsubishi Lancer IX, аргонная сварка, ремонт радиаторов Октябрьский пр, 18. Бокс 15. Тел.+7-953-691-18-38
EVIL_999
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Impreza
Заслуженная репутация: 148

Сообщение DaNiLkA » 19 фев 2009, 08:38

Graf писал(а): трамблёр провернуло на 180 градусов. Вот поэтому сразу с первого взгляда и не понятно было что из за трамблёра. Но это было на 2105.


Кто-нибудь может объяснить почему на классиках ровно на 180 градусов может трамблер проворачивать? У отца 2 года подряд весной переворачиваю... Переворачивается без хлопков, машина сначала просто дергаться при езде начинает, потом глушишь и отказывается заводиться, пока либо трамблер не перевернешь, либо провода на крышке не перекинешь.
P.S: Сорри за офтоп
Запчасти и ремонт китайских авто! Chery, Great Wall, Lifan, Geely, BYD, Vortex, Hafei, FAW, Haima. Магазин 467-333 Автосервис 44-11-22
Ежедневно с 8:00-20:00, без выходных! ICQ 755-41-03
Изображение
DaNiLkA
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 02:21
Откуда: Юго-Запад
На чем ездим: ЗАЗ 965, Mazda 626GE
Заслуженная репутация: 14

Сообщение stasic » 19 фев 2009, 19:13

Проблемма решилась, спасибо всем за советы! Проблема была в бегунке у него сломалсь шпонка ин крутился сам по себе выдовая искру куда попало! :) :) :)
Аватар пользователя
stasic
Чайник
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:15
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 19 фев 2009, 19:23

DaNiLkA писал(а):
Graf писал(а): трамблёр провернуло на 180 градусов. Вот поэтому сразу с первого взгляда и не понятно было что из за трамблёра. Но это было на 2105.


Кто-нибудь может объяснить почему на классиках ровно на 180 градусов может трамблер проворачивать? У отца 2 года подряд весной переворачиваю... Переворачивается без хлопков, машина сначала просто дергаться при езде начинает, потом глушишь и отказывается заводиться, пока либо трамблер не перевернешь, либо провода на крышке не перекинешь.
P.S: Сорри за офтоп
кхм... не понимаю как такое возможно? что трамблер на 180 град повернуло? у него вроде ход то всего около 90 градусов... я слыхал то что иногда можно мотор в вдругую сторону завести:) правда как то нереально звучит... может из-за этого?
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение FAker » 19 фев 2009, 21:51

если стреляет в карбе то фазы сбились эт сто пудов!!!!пройденный этап правда на классике :) !!!смотри метки!долго ли там открутил кожух и глянул!!!может натяжник открутился ремень ослаб и перескочил!!!!!
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение KyT9I » 19 фев 2009, 22:03

stasic писал(а):Проблемма решилась, спасибо всем за советы! Проблема была в бегунке у него сломалсь шпонка ин крутился сам по себе выдовая искру куда попало! :) :) :)
факер просыпаемся потихоньку... давай давай просыпайся...
Аватар пользователя
KyT9I
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 448
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 21:39
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 1

Сообщение FAker » 20 фев 2009, 15:20

ахахахахахаха я тока первую страницу прочитал!!не заметил что их тут 2!!!!уахахахахахахаха сорри :ir: :ir: :ir:
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru