KyT9I писал(а):ё маё, как электроника, посмотри в начале метки грм, потом посмотри куда бегунок трамблера смотри если все норм, выкручиваешь свечу проверяешь искру( именно на свече), если есть и хорошая, снимай клапанную крышку и увидишь сломанный вал, кстати может знаешь ещё что быть... шкив распред вала провернуло на валу, я могу с 90% вероятностью сказать что дело в ГРМ! потому как вспышки в карбе происходят в момент того как впускной клапан открыт и происходит искра, такое бывает, либо: трамлер стоит наоборот, либо: нарушены фазы грм!
Ты конечно извени меня но ты написал туут бред.
Бред первый - на искру проверять безконтактную систему зажигания нельзя - выбить комутатор может.
Бред второй - при поломке распредвала трамблер на ВАЗ 2108 крутиться не будет, да и я не разу не видел сломаного распредвала на 2108 - а сделал я около 150 ДВСов семейства 2108. Он там конструктивно сломаться не может.
Бред третий - шкираспредвала сидит на шпонке, а сам шкив притянут болтом, и шанс что он свернут равняеться 0. Вот если шпонка выпала при установке шкива, это другое дело, но человек три дня ездил на машине после заены ремня, да я думаю он его (шкив) не трогал - на кой он ему.
Я уже ему ответил на дргом форуме - 90% вина меток или холла.
С ув.
49-01-71.