ремонт КПП

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: ремонт КПП

Сообщение Alex392 » 25 окт 2011, 19:00

Sneg087 писал(а):ввел в заблуждение. Материал - пластмасса, вчера не посмотрел внимательно. Ну и я так понимаю это ступица муфты 3,4 передачи

Добавлено after 58 seconds:
гайку затянул, завел, поехал - чем больше нагрузка тем больше шума из коробки(

Все понятно. Это не ступица а сепаратор подшипника или вторичного а скорее всего первичного вала. Больше не езди а то клинануть может когда шарики скатятся вместе. Теперь коробку точно разбирать и менять подшипники.
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Re: ремонт КПП

Сообщение Sneg087 » 25 окт 2011, 19:14

Аlex392, огромное спасибо за советы.
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Re: ремонт КПП

Сообщение Alex392 » 25 окт 2011, 19:16

Sneg087 писал(а):Аlex392, огромное спасибо за советы.
Да не за что)
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Re: ремонт КПП

Сообщение Sneg087 » 27 окт 2011, 21:22

раскидал полностью. На первичном валу сепаратора вообще не было, на вторичном поплавленный. Инструкцию перечитал на три раза, вроде все понял куда чего. Вот только там написано, что со вторичного вала обойму или втулку надо сьемником снимать, а у меня там все от руки снялось, и с первичного вала шестерня тоже влегкую слетела. Передачи все включались без хруста, выработки на вилках практически нет, так что думаю только подшипники заменить. Кто что подскажет может еще?
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Re: ремонт КПП

Сообщение DMN.enKld » 27 окт 2011, 22:11

бывает снимается от руки, не суть, если по простому, то пластину откручивай и меняй подшипники, если по нормальному, снимать и разбирать, мыть, дефектовать(5-я передача не показатель, смотреть надо 2, она быстрей всех умирает).
Аватар пользователя
DMN.enKld
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:25
Откуда: киров родной))
На чем ездим: 2103, четырка, меган
Заслуженная репутация: 647

Re: ремонт КПП

Сообщение Alex392 » 28 окт 2011, 08:07

Для уверенности смотрят зазоры у всех блокирующих колец синхронизаторов до шестерни, и если нужно меняют. в книгах про это написано. а так 1,2,3 передачи меняй эти бронзовые кольца по возможности
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Re: ремонт КПП

Сообщение DMN.enKld » 28 окт 2011, 15:31

надо смотреть состояние зубьев шестерен и муфт обязательно, если зубья уже круглые, то синхронном не отделаться. Если не уверен то скинь фото зубьев в норм качестве, подскажем
Аватар пользователя
DMN.enKld
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:25
Откуда: киров родной))
На чем ездим: 2103, четырка, меган
Заслуженная репутация: 647

Re: ремонт КПП

Сообщение Sneg087 » 30 окт 2011, 12:20

вообщем ничего кроме подшипников, сальников менять не стал. Первые минут десять после запуска работала шумновато, щас норм.
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru