leopold » 23 окт 2011, 23:43
Ну я то руководствуюсь показаниями вольтметра, которым каждый день на разных машинах меряю напругу, т.е. сомнений в показаниях не возникает. Если на машине включено д.свет, печка, противотуманки и при этом на клеммах АКБ 13,8 В (насколько помню), чего ещё от генератора надо? Генератор, кстати, обычный восмёрошный 55 А. У меня на своей с этими потребителями 13,3 выдаёт, и АКБ никогда не разряжается. Ток разряда не получилось помереть, тестер что-то заглючил, новый надо покупать. Кстати, плотность в АКБ тоже в норме была. Надо было не торопиться за новым бежать, а с другой машины поставить. Вдруг не в АКБ косяк? Я ж только предположил, проверить надо было. Старый-то хоть не выкидывал бы. Зима впереди, пригодится. Вольтметр в щитке приборов подключен на общем проводе с кучей потребителей (з.ход, повороты,и.тд.) да ещё и через несколько соединений "папа-мама". Примерно - верно он показывает только когда потребители не включены. А лампа генератора может тускло гореть по многим причинам, даже из-за сырости в блоке предохранителей. Довольно сложно косяк найти.