Страница 2 из 2

Re: Усиление кузова

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 18:05
IlyaD43
спереди ставятся 2 распорки верхняя чтобы распереть чашки и нижняя чтобы стянуть ланджероны вместе...
по большому счету это тоже колхоз.... не колхозом будет только подрамник а это имхо не бюджет...

сзади ставиться просто распорка между чашками или как на девятках телевизор который весь кузов распирает а не только чашки....хз есть ли для приор но это было бы действительно нужной штукой, как и подрамник спереди

задние чашки впринципе не надо ни стягивать ни распирать... это никак не повлияет на управляемость.... там балка стоит к которой жестко крепится колесо... и гуляние стойки ни коем образом не влияет на развал колеса...
задняя распорка может только частично убрать сверчки сзади...

Re: Усиление кузова

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 18:20
Alex392
Вообще то задняя распорка полезная штука. Она препятствует завинчиванию кузова на перегибах и поворотах, что в свою очередь оказывает влияние на управляемость. Хоть небольшое но оказывает. Только вот у продукции техномастер в этом плане минус. Крепиться она немного не там где нужно. Это я про задний усилитель кузова. А про трубу, которая по верху соединяет задние чашки вообще нечего сказать, глупейшая вещь по моему мнению. Спереди распорка полезна для кузова. Там чашки хорошо связываются ею) Но это тоже на новой машине - хочешь ставь хочешь нет! Я поставил.

Re: Усиление кузова

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 21:02
papik
На ,,стоковой,, подвеске,при спокойной езде...Распорки -бесполезны...(Более того,при аварии...Кузов повредится намного сильнее...)При агрессивной манере езды,с жёсткой подвеской,немного обостряют управление...

Re: Усиление кузова

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 21:09
юрик 277
передняя распорка на чашки очень полезная вешь. если о плохом думать то хоть дома сиди. правильно подмечено что у калин у новых чашки трескают. распорка им просто необходима.

Re: Усиление кузова

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 21:10
IlyaD43
Alex392 писал(а):Вообще то задняя распорка полезная штука. Она препятствует завинчиванию кузова на перегибах и поворотах, что в свою очередь оказывает влияние на управляемость. Хоть небольшое но оказывает.


это спереди выворачивание ланджерона ведет к изменению развала ибо стойка жестко связана с колесом.... и изменение угла стойки ведет к изменению угла на колесе, в следствии чего оно теряет сцепление....

а сзади стойка просто подпирает балку на саленблоке и никак не может повлияять на развал заднего колеса !!! следовательно на управляемость жесткий кузов влиять тоже не может...

но как ты правильно сказал распорка всего лишь препятствует завинчиванию кузова, что избавляет нас от множества сверчков...

Re: Усиление кузова

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 21:57
Alex392
Drift_men писал(а):
Alex392 писал(а):Вообще то задняя распорка полезная штука. Она препятствует завинчиванию кузова на перегибах и поворотах, что в свою очередь оказывает влияние на управляемость. Хоть небольшое но оказывает.


это спереди выворачивание ланджерона ведет к изменению развала ибо стойка жестко связана с колесом.... и изменение угла стойки ведет к изменению угла на колесе, в следствии чего оно теряет сцепление....

а сзади стойка просто подпирает балку на саленблоке и никак не может повлияять на развал заднего колеса !!! следовательно на управляемость жесткий кузов влиять тоже не может...

но как ты правильно сказал распорка всего лишь препятствует завинчиванию кузова, что избавляет нас от множества сверчков...


Да какие сверчки! Про них вообще речи не идет. Однако скажи ка мне для каких целей кресты варят? Все сводят к тому что увеличению жесткости кузова на кручение, Чтобы подвеска работала независимо от величины кручения, которая в свою очередь влияет на избыточную или недостаточную поворачиваемость

Re: Усиление кузова

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 12:59
IlyaD43
РАЗВАЛ заднихъ колес не МОЖЕТ поменяться изза того что стойка сверху начнет шевелиться влево или в право... у нас стойка к балке крепиться саленблоком на котором она просто успешно качнется...
а колесо жестко прикручено к БАЛКЕ и развал заднего колеса зависит только от балки...
следовательно НУ НИКАК НЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ ЖЕСТКОСТЬ ЗАДНИХ ЧАШЕК НА управляемость
вот если бы мы про независимую подвеску говорили то да... но речь идет про обыкновенную балку...

ди и балка сама по себе может сгибаться под нагрузкой и изза этого меняется развал.. и как следствие потеря сцелпения ..поэтому ее усиливают...

а так крестик сзади делают для того чтобы чашки не выломало на ямах... есть такая беда у наших тазов...

давай както конструктивно общаться и стараться обосновывать свои слова... а то это не диалог... и подключайтесь ктонибудь еще ....

Re: Усиление кузова

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 21:27
Greh
юрик 277 писал(а):передняя распорка на чашки очень полезная вешь. если о плохом думать то хоть дома сиди. правильно подмечено что у калин у новых чашки трескают. распорка им просто необходима.

по поводу чашек на калинах проставки актуальны на опоры,распорка не поможет она сверху,я распорку поставил для доп.опоры двиг.

Усиление кузова

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 10:04
Golf
brooklin писал(а):посмотрите как люди делали усиление кузова восьмерки ваз. как думаете...надежно это?

Усиление кузова

СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 10:55
-master-
И чо?