lesha_leshin писал(а):Парни, просветите, почему занижение подвески считается колхоз тюнингом?
да потому что этим заканчивать надо а не начинать...
и опять же какие цели афторы преследуют - добиться лучшего управления ? или чтобы выглядела круто?
понятие крутости очень растяжимое... и впринципе бессмысленно к нему стремиться...
а на машине потом по городу невозможно будет передвигаться...... при том что управляемость то толком не изменилась так как заколхозили все изза недостатка средств...
без фанатизма можно ронять на -30 ... дальше уже просто хз ... не для кирова и не для повседнева это будет...
-50 позволяет на прямых участках поворачивать в полный оборот, но на ямах во дворах будет долбить в арку... возникают трудности с проездами части лежачих ментов по городу, кучей жд перездов и повальным большинством всех дворов....
-90 это колеса уходять внутрь арки и руль дальше полу оборота не повернуть да и клиренс позволяет только по московской ездить туда обратно от октябрьского до производственной
и при всем при этом и -50 и -90 не позволит в авто возить пассажиров... соответственно это уже бестолковость... ибо нафиг нужна такая машина
для начала я думаю стоит купить большие красивые диски с низким профилем и уж потом подгонять подвеску...
как подгонять будешь это уже твое дело... либо просто витки резать либо другиепружины ставить покороче,
также под короткие пружины нужны стойки с укороченным штоком.... тут тоже дело твое... либо готовые спорт стойки либо перебранные стоковые...
но просто отрезать витки от пружины и оставить сток стойки и диски это самый настоящий колхоз который нифига не крутой а горя хапнешь от этого охохо..
80 Level владения ручным тормозом.