для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение ArtemKa_620 » 23 ноя 2011, 19:44

Сегодня напарнику посавили эту шайбу "по системе" на ваз 07, сейчас звонил говорит жара в машине аж ноги жгет... :res: Только вместо металлической шайбы поставили подходящий по диаметру в патрубок какой-то сайленблок. у него внутренний диаметр 10 мм, в сервисе много всяких резинок вот и выбрали. Себе поставил на 09 шайбу правда внутренний диаметр около 15мм - результат +3 градуса рабочей температуры+стало теплее, но у меня и так доп помпа стоит, так вот думаю еще подуменьшить до минимума пропускную способность нашел седня втуку от стабилизатора волги - диаметр наружний один в один, а внутренний 7мм, поставлю отпишусь. Причем сегодня в -14 утром прогрелась быстро и тепло в салоне дуло уже после автозапуска, Тюненг продолжаеться :appl:
ЗЫ Вся жизнь в тюнинге, а в сервисе парни взяли на заметку данный способ и уже чуть ли не всем предлагают тепло в машину.
Респект автору за совет :res: , тебе бы его запатентовать :D
Аватар пользователя
ArtemKa_620
Шумахер
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 19:06
Откуда: Киров
На чем ездим: Simply Clever А5 TSI
Заслуженная репутация: 126

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение Geolog » 24 ноя 2011, 07:53

Смысл шайбы о термоса на 6ть дыр один. Увеличить циркуляцию ОЖ проходящей через печку. Плюс для 6ти дырочного более равномерный прогрев если обратка печки сделана в термостат. А для шайбы еще и увеличение температуры ОЖ.
Изображение
Аватар пользователя
Geolog
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:22
Откуда: Киров
На чем ездим: Lada G
Заслуженная репутация: 48

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение AJIEKCAHDP » 24 ноя 2011, 13:35

Поставил я себе её вчера вечером - как-то не очень... Разница вообще незначительная.

Проблемка появилась позавчера - из печки стал дуть теплым, но не горячим воздухом. Шланги на печку в салоне горячущие, еле рука а терпить, а дует так себе... Поставил шайбу вчера - думал, поможет - как-то не сильно потеплело. Что делать?

PS: Капот утеплен, дыры в бампере запакованы, термостат новый и провереный (на большой круг пропускает при нужной температуре), по датчику температура ОЖ от 80 до 90 градусов.
Аватар пользователя
AJIEKCAHDP
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 09:17
Откуда: Нолинск
На чем ездим: Лада Веста
Заслуженная репутация: 1171

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение EVIL_999 » 24 ноя 2011, 16:18

AJIEKCAHDP писал(а):Поставил я себе её вчера вечером - как-то не очень... Разница вообще незначительная.

Проблемка появилась позавчера - из печки стал дуть теплым, но не горячим воздухом. Шланги на печку в салоне горячущие, еле рука а терпить, а дует так себе... Поставил шайбу вчера - думал, поможет - как-то не сильно потеплело. Что делать?

PS: Капот утеплен, дыры в бампере запакованы, термостат новый и провереный (на большой круг пропускает при нужной температуре), по датчику температура ОЖ от 80 до 90 градусов.

проверь заслонки , дело может быть в них , отрегулируй тросы

Добавлено after 42 seconds:
возможно уплотнения с заслонок отвалилось
АВТОСЕРВИС EVIL Auto Ремонт ДВС и МКПП, ремонт подвески и ходовой части, компьютерная диагностика, промывка инжектора, прошивка автомобилей Mitsubishi Lancer IX, аргонная сварка, ремонт радиаторов Октябрьский пр, 18. Бокс 15. Тел.+7-953-691-18-38
EVIL_999
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Impreza
Заслуженная репутация: 148

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение ooops! » 24 ноя 2011, 16:30

ArtemKa_620 писал(а):Сегодня напарнику посавили эту шайбу "по системе" на ваз 07, сейчас звонил говорит жара в машине аж ноги жгет...

О, а в классику куда и как её ставить, хочу тоже попробовать :)
ooops!
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 19:23
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: ВАЗ
Заслуженная репутация: 0

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение ArtemKa_620 » 24 ноя 2011, 20:11

ooops! писал(а):
ArtemKa_620 писал(а):Сегодня напарнику посавили эту шайбу "по системе" на ваз 07, сейчас звонил говорит жара в машине аж ноги жгет...

О, а в классику куда и как её ставить, хочу тоже попробовать :)

Суть та же - в патрубок который идет с блока на термос - он изогнут на 90гр., короч на вход термостата.Пробуй. У нас результат превзошел ожидания.
Аватар пользователя
ArtemKa_620
Шумахер
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 19:06
Откуда: Киров
На чем ездим: Simply Clever А5 TSI
Заслуженная репутация: 126

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение ooops! » 24 ноя 2011, 20:16

ArtemKa_620 писал(а):
ooops! писал(а):
ArtemKa_620 писал(а):Сегодня напарнику посавили эту шайбу "по системе" на ваз 07, сейчас звонил говорит жара в машине аж ноги жгет...

О, а в классику куда и как её ставить, хочу тоже попробовать :)

Суть та же - в патрубок который идет с блока на термос - он изогнут на 90гр., короч на вход термостата.Пробуй. У нас результат превзошел ожидания.

выпуклостью куда ставить? тосол весь сливать придётся?
ooops!
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 19:23
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: ВАЗ
Заслуженная репутация: 0

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение ArtemKa_620 » 24 ноя 2011, 21:05

куда хочешь без разницы и так пропускное сечение уменьшаеться, ну если чтоб больше сопротивление жидкости было ставь выпуклой в сторону блока. Тосол сливали просто - с подогрева дросселя снимали шланг, а на освободившийся штуцер надевали остаток шланга примерно с 50 см и вставляли в сливную емкость(у нас была 5литровка), а в тот шланг кот скинули с дросселя дули (ну мы компрессор туда всунули) пока воздух не пойдет. Вот и все. Заливай тосол при снятом шланге с дросселя пока жидкость из обоих концов не пойдет, потом ставь все обратно и затягивай хомуты. Удачи в тюненге. :roul:
Аватар пользователя
ArtemKa_620
Шумахер
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 19:06
Откуда: Киров
На чем ездим: Simply Clever А5 TSI
Заслуженная репутация: 126

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение ku6opr » 20 дек 2011, 18:59

http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0
Торпеда проклеена (высокая), после действий по данному видео в декабре пришло лето :)
Аватар пользователя
ku6opr
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:08
На чем ездим: OAH
Заслуженная репутация: 98

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение миша т » 07 янв 2012, 16:17

а на рено принцип устоновки шайбы такой же или нет?
Ремонт рулевых реек ГУР,ЭУР,ремкомплекты сальников для рулевых реек.89091444565
Аватар пользователя
миша т
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:57
На чем ездим: elantra 4
Заслуженная репутация: 151

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение IlyaD43 » 08 янв 2012, 21:14

миша т писал(а):а на рено принцип устоновки шайбы такой же или нет?

да на всех машинах принцип будет такойже... просто перед основным радиатором в патрубок ставишь шайбу и все...
но ребят повторюсь еще раз... с шайбой летом можете начать закипать... ставьте шаровый кран ...
кран можно вообще закрыть или полночтью открыть что позволяет регулировать поток.... в -25 и холоднее можно полностью глушить основной радиатор... а летом полностью открывать...
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение миша т » 09 янв 2012, 15:25

Drift_men писал(а):
миша т писал(а):а на рено принцип устоновки шайбы такой же или нет?

да на всех машинах принцип будет такойже... просто перед основным радиатором в патрубок ставишь шайбу и все...
но ребят повторюсь еще раз... с шайбой летом можете начать закипать... ставьте шаровый кран ...
кран можно вообще закрыть или полночтью открыть что позволяет регулировать поток.... в -25 и холоднее можно полностью глушить основной радиатор... а летом полностью открывать...

а ты сам себе поставил,если да то на какую машину,и какие результаты?
Ремонт рулевых реек ГУР,ЭУР,ремкомплекты сальников для рулевых реек.89091444565
Аватар пользователя
миша т
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:57
На чем ездим: elantra 4
Заслуженная репутация: 151

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение AlexFG » 09 янв 2012, 18:32

ku6opr писал(а):Торпеда проклеена (высокая), после действий по данному видео в декабре пришло лето :)

Чем проклеена у тебя панель? И чем вообще она прокеивается?
really guitar's fingerstyle
Аватар пользователя
AlexFG
Шумахер
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 12:29
На чем ездим: на машине ёп
Заслуженная репутация: 85

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение IlyaD43 » 10 янв 2012, 11:23

ставил на 2109 была тема на форуме. с фото.
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение MAN.555 » 13 янв 2012, 13:32

Есть ли смысл ставит шайбу на 10 ?
Аватар пользователя
MAN.555
Чайник
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 19:53
Откуда: 43
Заслуженная репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru