grey_wolf писал(а):МexaNik писал(а):grey_wolf писал(а):Распылитель я с 40 поменял на 35,провал стал поменьше)Едет также)
Ты объясни, какой у тебя? их есть 2 вида - 21073 1-носиковый диаметр дыры в носике 0,45 мм, и есть 2х-носиковый, диаметры дыр 0,35 и 0,40 мм. Если "двушка", оба носика в первую камеру направляй, но только по правильному - загибай чтобы обе струйки аккурат в щель между заслонкой дроссельной и камерой смесительной били и главное - чтобы не пересекались. Провала не будет, гарантированно. Ну и кулачок поменяй на номер 7, поищи может у соседей-друзей завалялся. Там вещь одна интересная с ним, он лучше чем 4 кулачок.
поставил кулачок номер 7-провал стал ещё отчётливее наблюдаться((((
последний вариант-это оба носика распылителя в первую камеру направлять.но есть вопрос:если так сделать то ведь расход должен возрасти,не?и как на динамике скажется?
А ты не пытался обратиься к спецам, они кажется не зря деньги берут.
Добавлено after 1 minute 46 seconds:
кулибин писал(а):подскажите может у кого было такое на ваз 2107 расход 14 литров карбюратор и зажигание настраивал неделю назад у сергея мальборо клапана настроили новый бензонасос новый карбюратор ТАКАЯ ФИГНЯ НАЧАЛАСЬ ЕЩЕ ГДЕ ТО В СЕНЯБРЕ
А цифры номера ато у тебя какие?