Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

Сообщение Andrey115 » 18 ноя 2011, 21:06

Объясните пожалуйста:
1) по температуре двигателя - как похолодало, двигатель при езде не прогревается до 90 градусов, в пробке прогревается. Все это при включенной печке на первую скорость.
Грешу на свечи, так как той зимой этого не было.
2)свисту ремня генератора - свистел ремень только при заводке, недолго, если машина долго простояла, от 6-8 часов примерно на холодную погоду. Ремень снял, завел, не свистит, поменял, тк был весь в трещинах. Сейчас новый тоже свистит, так же, только совсем недолго. Съездил в сервис, проверили натяжку ремня, автослесарь сказал -нормально натянут. В чем причина? Раньше свист до минуты был, сейчас 10-15 секунд.
Аватар пользователя
Andrey115
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 20:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Калина
Заслуженная репутация: 347

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

Сообщение Denver203 » 18 ноя 2011, 21:10

Andrey115 писал(а):Объясните пожалуйста:
1) по температуре двигателя - как похолодало, двигатель при езде не прогревается до 90 градусов, в пробке прогревается. Все это при включенной печке на первую скорость.
Грешу на свечи, так как той зимой этого не было.
2)свисту ремня генератора - свистел ремень только при заводке, недолго, если машина долго простояла, от 6-8 часов примерно на холодную погоду. Ремень снял, завел, не свистит, поменял, тк был весь в трещинах. Сейчас новый тоже свистит, так же, только совсем недолго. Съездил в сервис, проверили натяжку ремня, автослесарь сказал -нормально натянут. В чем причина? Раньше свист до минуты был, сейчас 10-15 секунд.

1.Возможно термостат.
2.Бывает что подшипники генератора или ролики ГРМ издают такой же свист как ремень генератора.
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы.
Заправка и обслуживание кондиционеров
Denver203
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 11 май 2011, 19:52
Откуда: г.Киров DOK
На чем ездим: Пыжик
Заслуженная репутация: 333

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

Сообщение Andrey115 » 18 ноя 2011, 21:15

те получается термостат только по большому кругу гоняет? ролик грм пока исключил, так как без ремня генератора ничего не свистит
Аватар пользователя
Andrey115
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 20:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Калина
Заслуженная репутация: 347

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

Сообщение Denver203 » 18 ноя 2011, 21:17

[quote="Andrey115"]те получается термостат только по большому кругу гоняет?
Получаеться так.Может быть и помпа,но такое крайне редко.Ещё как вариант - низкое давление в системе охлаждения.
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы.
Заправка и обслуживание кондиционеров
Denver203
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 11 май 2011, 19:52
Откуда: г.Киров DOK
На чем ездим: Пыжик
Заслуженная репутация: 333

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

Сообщение ZERG » 18 ноя 2011, 21:18

Andrey115 писал(а):Грешу на свечи, так как той зимой этого не было.

По поводу свечей - в любой специализированный магазин, отпескоструят и проверят. Стоит копейки.
Изображение
Аватар пользователя
ZERG
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 531
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 14:17
Откуда: Kirov
На чем ездим: Volvo S60
Заслуженная репутация: 331

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

Сообщение Bon Jorno » 18 ноя 2011, 21:20

состояние свечей и температура ОЖ находятся в неособо прямой зависимости.
ТС лучше расскажи долго греется? Если ехать по трассе стрелка температуры падает?
Ремень кстати почти у всех приор, сколько видел, свистит на холодную. Может притрется. А ролик ГРМ вообще с ремнем генератора не связан.
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

Сообщение Andrey115 » 18 ноя 2011, 21:36

про низкое давление - как проверить?

Добавлено after 4 minutes 7 seconds:
Свечи были той зимой бриск дешевые, сейчас денсо тт16. По трассе не ездил давно, седня в сошени ездил, стрелка также как на фотке. Греется вроде не долго. Как правильно проверить термостат?

Добавлено after 5 minutes 2 seconds:
Нашел про проверку термостата - завести на холодную, верхний патрубок должен быстрее нагреваться чем нижний? Верно?
Аватар пользователя
Andrey115
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 20:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Калина
Заслуженная репутация: 347

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

Сообщение юрик 277 » 19 ноя 2011, 06:52

на 16 клапах редко зимой при езде до 90 гр. нагревается. но если долго ехать то прогреется. если бы термос неработал с печки шол холодный воздух и по зиме выше 70 гр. не нагревалась бы.

а ремень возможно нужно еше чютка подтянуть.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

Сообщение Шаман » 19 ноя 2011, 06:58

Andrey115 писал(а):так как без ремня генератора ничего не свистит

так и генератор в это время не крутится, скорей всего в нём причина
Keep calm and carry on
Аватар пользователя
Шаман
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 20:31
Заслуженная репутация: 396

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

Сообщение Alexander1406 » 19 ноя 2011, 09:55

Термостат меняй, было такое.Если стояла и молотила на ХХ то выше 70 градусов уж очень долго грелась,покатавщись стабильно держала 90 гр.На трассе падала температура.После замены,грелась быстро и всегда выше 90 стрелка зимой не уходила.Это термостат скорее всего открыт на большой круг.
Аватар пользователя
Alexander1406
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 13:07
Заслуженная репутация: 68

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

Сообщение Andrey115 » 19 ноя 2011, 12:10

Bon Jorno писал(а):Ремень кстати почти у всех приор

юрик 277 писал(а):на 16 клапах

у меня калина 8 кл :)
Сегодня постараюсь патрубки посмотреть.
Аватар пользователя
Andrey115
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 20:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Калина
Заслуженная репутация: 347

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

Сообщение юрик 277 » 19 ноя 2011, 12:24

вот у калин точно ремень почти у всех пишит. ( это из практики. )
у меня зимой температура так же как и у тебя держится. термос и все прочее исправно. включенная печка остужает двигатель.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

Сообщение alexsander12 » 19 ноя 2011, 15:48

юрик 277 писал(а):на 16 клапах редко зимой при езде до 90 гр. нагревается. но если долго ехать то прогреется. если бы термос неработал с печки шол холодный воздух и по зиме выше 70 гр. не нагревалась бы.

а ремень возможно нужно еше чютка подтянуть.

у друга новая приора тоже жалуется что долго прогревается говорит что почти час надо по городу поездить чтоб до раб температуры дошло попробуй утеплиться,а ремень гены на приоре проблема даже летом бывает свистит
Аватар пользователя
alexsander12
Гонщик
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 05:24
На чем ездим: на степане
Заслуженная репутация: 0

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

Сообщение Archikc » 19 ноя 2011, 17:28

по температуре - термостат рано открывается, как вариант закрыть радиатор, как устранение - менять термос (но найти со стабильной температурой редко с первого раза получается). А для точности температуру нужно смотреть по бортовику - показания на панели могут отличаться.
Аватар пользователя
Archikc
Шумахер
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 18:55
Откуда: Киров
На чем ездим: Lada 110
Заслуженная репутация: 14

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

Сообщение Andrey115 » 19 ноя 2011, 21:17

В общем сегодня завел при температуре около 50 градусов верхний уже теплый, нижний холодный. Дальше при прогреве не трогал патрубки.
alexsander12 писал(а):попробуй утеплиться

капот летом проклеил: 1 слой ВиброМаст VM3, 2 слой сплен вроде (белый цветом), 3 слой изолон фольгированный. Поверх всего этого штатная шумка. Я не сильно шарю, но грешу только на свечи, так как той зимой такого не было. А менял только их.
Archikc писал(а):вариант закрыть радиатор

Ту зиму отъездил без проблем. Ездил на новый год в Нижегородскую область, пассажиры сзади потели без курток.
Аватар пользователя
Andrey115
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 20:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Калина
Заслуженная репутация: 347

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru