Страница 2 из 3

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 21:50
Alexander1406
связь между свечами и не догревом?

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 21:52
Archikc
alexsander12 писал(а):попробуй утеплиться

Тут имелось ввиду как-раз закрыть основной радиатор картонкой/фанеркой/ковриком, чтобы охлаждение радиатора не шло так интенсивно.
Andrey115 писал(а):Ту зиму отъездил без проблем.

Ты не забывай что ездишь на русской машине :pst:
Andrey115 писал(а):грешу только на свечи, так как той зимой такого не было. А менял только их.

Тосол тоже давно не менял?, и состояние его не проверял, а ведь он главный убийца термостата!

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 22:01
Andrey115
тосол не менял, машина выпущена в конце сентября того года. Залит был Феликс карбокс вроде, точно не помню, надо смотреть, там какая-то наклейка на расширительном бачке есть.

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 15:43
Andrey115
Ремень поменял, свист почти пропал (тьфу-тьфу-тьфу).
Вопрос: Температура двигателя с работающей печкой - 85С. На стоячей машине печку выключил, температура потихоньку минут за 20 поднялась до 101С, включился вентилятор, тем-ра опустилась до 94-95С. Оба патрубка теплые. Перед этим прогрел машину примерно до 60С, проехал примерно 5 км, потом машина постояла минут 10-15, потрогал патрубки - верхний теплый, нижний холодный.

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 14:26
Geolog
все нормально у тебя.

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 14:32
Andrey115
не знаю, вчера свечи новые купил, попробую поменять. может, что и изменится, так как больше ничего не менял кроме них. Еще капот виброй клеил

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 20:04
leopold
Почитал тему, слегка обалдел :heap: "Двигатель плохо прогревается из-за свечей зажигания" :tani: :tani: :tani: В жизни ничего подобного не слыхивал! Они (свечи) у тебя что, тосол греют или всё таки топливную смесь в цилиндрах поджигают? А, пардон, наверно поджигают не очень сильно, бензин из-за этого горит с меньшей температурой, сравнимой с температурой двигателя( ну, градусов так 70-80). Учи мат. часть! ;;-))) ;;-))) ;;-)))
ЗЫ:Ты ж ещё бензин заливал, и масло наверно менял..... Слей всё обратно, вдруг из-за этого? :sing: ;;-)))

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 20:23
Andrey115
Спасибо, Leopold! просветил, ушел читать.

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 20:43
leopold
Andrey115 писал(а):Спасибо, Leopold! просветил, ушел читать.

Да я серьёзно. Не может двигатель плохо греться по причине свечей зажигания. Если хотя бы одна из свечек будет некорректно работать, двигатель будет "троить" и дёргаться. То, что в том году было нормально, ещё ничего не значит. В движении, логично, что температура будет падать, потоком воздуха интенсивно охлаждается радиатор и двигатель. Возможно, что у тебя не полностью перекрывается термостат на большой круг. Поставь перед радиатором картонку, только не полностью весь радиатор закрывай, а часть его. Иначе возможен перегрев. :)

Добавлено after 6 minutes 10 seconds:
Andrey115 писал(а):Грешу на свечи, так как той зимой этого не было.

Andrey115 писал(а):Ту зиму отъездил без проблем.

Andrey115 писал(а):тосол не менял, машина выпущена в конце сентября того года.

Не фига не понял, в этом году сейчас уже вторая зима? :bot:

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 20:51
Andrey115
leopold писал(а):Andrey115 писал(а):
тосол не менял, машина выпущена в конце сентября того года.

Не фига не понял, в этом году сейчас уже вторая зима?

Леонид, то сообщение было от 19.11.2011, а как правильно будет? Машина выпущена в сентяре 2010г

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 21:21
leopold
Прошу прощения, не посмотрел на дату :Heppy:

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 20:11
Greh
свечи тут не причем,если машина не греется до 88-90 гр. то это термос однозначно,даже без компа по приборке это видно.Прогреваться да-же в мороз должно быстро минут 15.Утепление помогает но не панацея.

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:39
SaiD
Ну исходя из первого поста ТС - конечно термостат не плотно закрывается. На месте на ХХ и с печкой температура поднимается нормально, а на ходу, когда радиатор продувает потоком воздуха нет. Че тут еще думать? Правильно установленный и натянутый ремень на машинах без ГУРа и кондюка пищать вообще-то не должен бы, тем более новый. :-( Собственно если пищит только по утрам 10-15 секунд, то можно бы и забить - лучше пусть слегка недотянутый ремень раз в день пискнет, чем накроется от перетянутого ремня подшипник генератора. :think:

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:52
Andrey115
SaiD писал(а):конечно термостат не плотно закрывается

но тогда нижний патрубок должен тоже нагреваться, только медленней? или я не прав?
SaiD писал(а):натянутый ремень на машинах без ГУРа и кондюка пищать вообще-то не должен бы, тем более новый.

скорей всего и был перетянут :( постараюсь выложить потом фото.
SaiD писал(а):Правильно установленный

да вроде по-другому никак не установить

Re: Объясните по тем-ре дв-ля и свисту ремня ген-ра

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 01:07
SaiD
Andrey115 писал(а):
SaiD писал(а):конечно термостат не плотно закрывается

но тогда нижний патрубок должен тоже нагреваться, только медленней? или я не прав?
Да, конечно. Только удобнее не по патрубкам смотреть, а прямо ладонь на плоскость радиатора ложишь. Как только почувствуешь, что он начал нагреваться - а значит начал открываться термостат - смотришь температуру. До самого начала открытия термостата радиатор должен быт такой-же холодный, как например бампер, или крыло.
SaiD писал(а):Правильно установленный

да вроде по-другому никак не установить
Устанавливают только в путь. На гарантийном Богдане спецы в ихней гарантийке поставили ремень со сдвигом на одну дорожку, и так и отправили хозяина машины разбираться со свистом где хочет.