Страница 1 из 4

ВАЗ 2109i 2003г глохнет на 4000об

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 18:50
-Василий-
На х/х работает нормально на 4000 об и выше, но на скорости при таких оборотах глохнет.Заводишь заново и как ни в чем не бывало,но только разгонишь до 4000 опять таже фигня.Поменял топливный фильтр, сеточку на насосе, мз менял, регулятор давления топлива -ничего не помогло.Уже пол года так езжу.Неудобно,особенно при обгоне когда надо ускориться или в подъем.Она как бы не сразу глохнет,сначала "Check Engine" загорается и просто перестает набирать обороты педаль в пол она не тянет и обороты на 4 зависают,а когда вкл нейтралку и педаль газа отпускаю авто глохнет.Чтоб дальше ехать нужно выкл зажиг,а когда снова заводишь все ок и через некоторое время "Check Engine" гаснет.Подскажите пожалуйста в чем может быть дело

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 18:53
FAker
похожая проблема была когда на юга позгал!машина ехала ехала потом так же тупо глохла и ваще никак!!потом постоит минуты 2 и нормально снова едешь!потом где то чуть по сильнее оборотов даш и глохнет!оказался бензонасос!!!!!!сгоняй на диагностику!500р стоит там все проверят и скажут в чем причины!!!!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 18:57
юрик 277
давление в рампе померять надо , свечи посмотреть, глохнет все время и только на скорости ??? ты бы еше указал она то кто-- всмысле модель и двигатель... :)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 19:13
-Василий-
ВАЗ 2109i V1500 8кл
Давление в рампе мерили сказали нормальное.Диагностика показывает что все в норме.Я тоже думал попробовать бензонасос поменять,но почему он именно на 4000 об отключается.Когда мне после того как она заглохла сделали диагностику,то показало,что два цилиндра не работают.Но когда заново заведешь все нормально и через время ошибка сама исчезает,до тех пор пока до 4000об не разгонишь

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 19:17
юрик 277
ты же говориш что чек загораеться , какую ошибку кажет ?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 19:21
-Василий-
Показывает что два цилиндра не работают

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 19:25
юрик 277
модуль , свечи , провода высоковольтные ??

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 19:28
-Василий-
свечи,модуль,провода,сеточку на насосе,фильтр тонкой очистки,РДТ менял не помогло

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 19:34
KyT9I
может какая чудо прошивка с отсечкой в 4к?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 19:34
юрик 277
фильтр воздушный поменяй...

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 19:48
-Василий-
Воздушный фильтр новый.
Раньше такого не было,не знаю из-за чего эта отсечка появилась

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 20:32
FAker
да у меня тоже никак не могли вычислить причину плохой работы оказалось все дело в шестерне в грм которая на шпонке разносилась!!!тк что тут может быть все что угодно!!!

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 11:12
ILuha
На Витарке у друга подобная проблема была: на 3000 машина глохла. Много чего делали, думали, в итоге оказалось, что дроссельная заслонка не полностью закрывалась, поэтому на 3000 двигатель заливало.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 15:28
-Василий-
Как проверить полностью закрывается или нет дроссельная заслонка?В чем заключается ее ремонт?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009, 15:29
юрик 277
по бортовому компьютеру....