Alex писал(а):[Лёха], действительно данный мотор любит обороты. 3 тысячи оборотов это для него только начало жизни. Можете крутить до 4,5-5 тысяч ничего ему не будет.
Ну если я буду хотя бы как вы крутить до 4,5 об/мин у мя в салоне будет слишком шумно,т.к шумоизоляцию я убрал летом,влагу тока впитывала собака,хотел другую поставить дак зима начилась холодно стало,гаража нету... так вошем и езжу без неё.Я попробую на выходных загород поеду покрутить его как вы сказали,но такой стиль вождения серовно не будет основным
Вот немного информации с другого форума опсуждалась почти подобная тема
Нашел свои расчеты по двигателю 2111 - кому интересно могу привести несколько численных значений, ради интереса, чтобы расставить все точки на i.
Для любителей ездить на 2000 оборотах - номинальная мощность развиваемая двигателем всего 25 кВт, т. е вы ездить всего лишь на 34 лошадях, вместо 78 возможных.
Для любителей ездить на 3500 оборотах - номинальная мощность двигателя 45 кВт, т.е уже 62 лс, что практически в 2 раза больше при 2000.
При 4400 - 53 кВт что соответсвует 73 лс. эту верхнюю планку я считаю оптимальным для данного двигателя, а крутить до 5400 чтобы выжать оставшиеся 5 лс не вижу смысла.
Это я прошелся по мощности двигателя.
По крутяшему моменту - самый оптимальный и высокий это от 2500 до 3000 - он будет порядка 124,8 Н.м, в другие стороны плюс или минус - он резко падает.