тупит, не держит обороты. глохнет

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

тупит, не держит обороты. глохнет

Сообщение Xoma » 15 мар 2009, 00:40

а дело было так:
вышел, завёл машину, работает нормально, прогрел примерно до 60* проехал квартал довёз человека домой, затем, проехав метров 500 машина стала страшно тупить(прогрелась к этому времени примерно до 90*), на нажатие педали газа реагирует плохо, или вобще не реагирует, обороты падают, глохнет...завёл, ХХ плавают сильно примерно от 400 до 800 и двигатель колбасит не по детски...нажимаю на педаль газа...то подхватит и обороты начинают подниматься то в какой то момент снова падают, педаль в пол - ноль внимания.....кое как тронулся. на второй передаче педаль в пол - обороты больше 2000-2500 не поднимаются...лампа Check Engine не горит...вобщем так еле еле доехал, посмотрел, такое ощущение что где-товоздух подсасывает в ресивер...или ДМРВ?...кстати недавно 200км назад поставил нулевик... может есть какие догадки? а может контакты в модуле зажигания?
с утра попробую доехать до гаража протянуть все хомуты, поставлю обратно стандартный вильтр воздушный и проверю напряжение на дмрв
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Сообщение Deymos666 » 15 мар 2009, 00:48

70% что датчик холостого хода, было у меня такое, поменяли - все в норме, лампа тоже не горела.
Саша Бер* vk.com/bmwber [b]8 964 251 92 74[/b]
Диагностика и ремонт БМВ и др. авто.
Заправка кондиционеров. Сход-развал 3D и шиномонтаж на новом оборудовании.
Аватар пользователя
Deymos666
Гонщик
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 13:35
Откуда: Киров-Питер
На чем ездим: BMW E39 540i TOURING
Заслуженная репутация: 0

Re: тупит, не держит обороты. глохнет

Сообщение Carlsson » 15 мар 2009, 00:58

Xoma писал(а):а дело было так:
вышел, завёл машину, работает нормально, прогрел примерно до 60* проехал квартал довёз человека домой, затем, проехав метров 500 машина стала страшно тупить(прогрелась к этому времени примерно до 90*), на нажатие педали газа реагирует плохо, или вобще не реагирует, обороты падают, глохнет...завёл, ХХ плавают сильно примерно от 400 до 800 и двигатель колбасит не по детски...нажимаю на педаль газа...то подхватит и обороты начинают подниматься то в какой то момент снова падают, педаль в пол - ноль внимания.....кое как тронулся. на второй передаче педаль в пол - обороты больше 2000-2500 не поднимаются...лампа Check Engine не горит...вобщем так еле еле доехал, посмотрел, такое ощущение что где-товоздух подсасывает в ресивер...или ДМРВ?...кстати недавно 200км назад поставил нулевик... может есть какие догадки? а может контакты в модуле зажигания?
с утра попробую доехать до гаража протянуть все хомуты, поставлю обратно стандартный вильтр воздушный и проверю напряжение на дмрв

100 пудово датчих хх!!
Аватар пользователя
Carlsson
Шумахер
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:39
Откуда: Киров citi
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Xoma » 15 мар 2009, 01:06

там нет датчика ХХ! там есть РХХ-регулятор холостого хода
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Сообщение Carlsson » 15 мар 2009, 01:12

Xoma писал(а):там нет датчика ХХ! там есть РХХ-регулятор холостого хода

Раз уж ты такой умный, объясни чем они отличаются что выполняет датчик ХХ и что выполняет РХХ?? нука скажи мне???
Аватар пользователя
Carlsson
Шумахер
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:39
Откуда: Киров citi
Заслуженная репутация: 0

Сообщение юрик 277 » 15 мар 2009, 07:29

регулятор х.х . но возможно что из за нулевика ДМРВ пришол смерть...
а цилиндры все работают ?
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Сообщение Миша Bu$h » 15 мар 2009, 08:23

Тоже было такое. Меняй датчик РХХ. поколбасит еще раз после замены. перезаведи и усе в норме будет.
Миша Bu$h
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2314
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 14:34
Откуда: Киров
На чем ездим: Elantra J3, НиваШ
Заслуженная репутация: 573

Сообщение Deymos666 » 15 мар 2009, 08:50

ХХ- показывает
а РХХ - регулирует :z)
Саша Бер* vk.com/bmwber [b]8 964 251 92 74[/b]
Диагностика и ремонт БМВ и др. авто.
Заправка кондиционеров. Сход-развал 3D и шиномонтаж на новом оборудовании.
Аватар пользователя
Deymos666
Гонщик
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 21 июн 2008, 13:35
Откуда: Киров-Питер
На чем ездим: BMW E39 540i TOURING
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Xoma » 15 мар 2009, 12:13

проблема решена, подсос воздуха в ресивер. датчики все в норме :)
Моторные масла G-Energy. Приглашаем сервисы к сотрудничеству.
Аватар пользователя
Xoma
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 14:27
Откуда: southwest
На чем ездим: HR-V
Заслуженная репутация: 148

Сообщение adrenalin » 15 мар 2009, 12:42

Xoma писал(а):проблема решена, подсос воздуха в ресивер. датчики все в норме :)

в каком месте подсос был?так для информации
Изображение
adrenalin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 23:09
Откуда: Kirov
На чем ездим: VAZ-2108
Заслуженная репутация: 75

Сообщение Carlsson » 15 мар 2009, 12:54

Deymos666 писал(а):ХХ- показывает
а РХХ - регулирует :z)

Показывают приборы!!! :) :)
Аватар пользователя
Carlsson
Шумахер
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:39
Откуда: Киров citi
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Дрон » 15 мар 2009, 12:58

Подсос воздуха был через провёрнутую шпильку крепления грёбаной пластмассовой накладки на мотор.Шпильку из рессивера выкрутили,ленту фум,клей,закрутили и всё ок.Нулевик снят фтопку.Может кому за пиво нада? :)
Аватар пользователя
Дрон
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:03
Откуда: Киров
На чем ездим: на своих двух.
Заслуженная репутация: 65

Сообщение FAker » 15 мар 2009, 13:07

У дроссельной заслонки есть сапунчик такой!!на нем заглушечка!!!!она обычно из строя выходит!!в ней наверно и была проблема!!тоже угар блин!с завода заглушка идет болтик ввернутый в трубочку и вся эта конструкция надевается на сапунчик!!!!!!там тоже потом со временем начинается подсос ибо трубочка растягивается!!!я вот нацепил на него резиновый колпачок с прокачки задних тормозных цилиндров!!!!
Среди пустынных улиц и домов лишь только мотора рев, резины свист и из колонок играет твист........
Аватар пользователя
FAker
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20 май 2008, 15:13
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 0

Сообщение МРАК » 15 мар 2009, 15:45

ты нулевик не выбрасывай это хорошая штука , при средних оборотах , а стандартная евро утка полное гг , там видел какое отверстие манюсенькое . :ir: :ir: :ir:
MARVEL.
МРАК
ONE iN The DarK
ONE iN The DarK
 
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:21
Откуда: Киров, палата№6
На чем ездим: пешком ходим
Заслуженная репутация: 1556

Сообщение юрик 277 » 15 мар 2009, 16:24

ты нулевик не выбрасывай это хорошая штука - :yes: хорошая особенно для продавцов ДРМВ .
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron