Съездила сегодня на диагностику на Сплавную,8!
Первое, что проверили, это нижний (или верхний, не помню) патрубок. Он должен был быть холодным, а он был при температуре двигателя в 60 градусов уже 40 градусов. Таким образом, у меня гоняет сразу по большому кругу. С этим связан и расход топлива. Езжу не до конца прогретой. Надо менять термостат.
Второе, более серьезное, из-за того, что нет давления масла (на холостых говорят давление равно нулю
), гидрокомпенсаторам не хватает масла (они стучат с августа) и распредвалам в целом, идет масляное голодание, из-за этого распредвалы работают неправильно и датчик это выдает, выдает ошибку. А когда я раскручиваю двигатель (именно так излечиваю дергание!), то нагнетаю немного масла в распредвалы и езжу сколько-то нормально, потом опять на низких оборотах давление падает и снова загорается ошибка датчика фаз. Потом снова приходится раскручивать двигатель. Надо менять масляный насос.
Третье, бензонасос качает в 3 раза меньше, чем надо. Через шланг в какую-то емкость накачивали бензин, так все были очень удивлены, что одна треть только налилась, а должно было в 3 раза больше. Сказали, край в 2 раза больше должно было быть. Вот и расход с этим отчасти связан, чтобы разогнать машину, нужно сильнее нажать на педаль газа, тем самым увеличивается расход топлива.
Итог №1: взяли с меня 750 руб за диагностику и 350 за ремонт датчика х/хода и чистку дросселя, итого 1100 руб за 2 часа работы.
Итог №2: замена предстоит бензонасоса, маслонасоса и термостата.
Итог №3: очень расстроилась