leopold писал(а):Блин, послушать бы воочию, что у вас в Нолинске вообще сервисов-то нет?
есть, конечно, ну подергают монтажками, покачают за бампер, послушаю, репу почешут - это я и сам могу. Леонид, я в понедельник поеду в Киров. Если не найду причину, можно будет к тебе подъехать - послушаешь воочию, и познакомимся лично... Делать ничего не надо - сам с руками, просто послушать/посмотреть/пощупать и поставить диагноз. Можно?
Резинки все целые, при снятой стойке очень хорошо пружинять, те. возвращают нижние рычаги в нормальное положение. Шаровые новые, крабы новые всборе, опорники новые, рулевые наконечники новые, стойки проходили 15-16 тыс.км. Осталось что? Шрусы! Как их проверить?
Еще раз симптомы: посторонние громкие звуки, что-то среднее между ударами и хрустом, при ПОВОРОТЕ НА НЕРОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Стуки, не очень громкие, при езде по НЕРОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Еще заметил - чуть слышимые стуки при переключении передач: т.е. сцепление выжал - стукнуло, переключил передачу, отпустил сцепление и добавил "газу" - опять стукнуло.
Может правда шрусы? Но вот что на неровностях стучит?
SaiD писал(а):Нет, гораздо хуже все. Это уплотнительное кольцо поршня. Оно внутри стойки на поршень одето, для уплотнения между поршнем и цилиндром.
Мб на патрон? Между ПАТРОНОМ и КОРПУСОМ СТОЙКИ, ты хотел сказать?
А если внутри патрона, то это что же, патрон разбирать надо?
Другу на 10-ке меняли патроны в передних стойках, так гайки, которые крепят патрон внутри стойки, пришлось наколачивать на патроны - тут уж точно плотно сидят...