В одном 4 целиндре после дня езды свечка становится чёрной,компресия везде одинаковая 11,5,зажигания регулировал в сервисе клапана тоже.На холодную двигатель подтраивает,когда прогреется перестаёт.Подскажите чё за херня?
lionid писал(а):В одном 4 целиндре после дня езды свечка становится чёрной,компресия везде одинаковая 11,5,зажигания регулировал в сервисе клапана тоже.На холодную двигатель подтраивает,когда прогреется перестаёт.Подскажите чё за херня?
трамблер,провод,свеча,ну и по механике остается и все вроде,провода то пробывал менять местами?и еще на трамблере местами поменяй на 180градусов,сразу поймешь в чем дело
lionid писал(а):Дым из выхлопной трубы бензином и гарью(вроде так и надо,раньше ни когда не нюхал),ущё капает кондесат,дым белый,на щупе масла признаков тосола нет
ну значит тосол не давит... был бы отчетливый запах жженого сахара с примесью других химикатов
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.