определенные условия связанные с оборотами двигателя,вот и думай теперь,разжевывай,зачем сравниваешь разные автомобили,уперся не в те цифры,характеристики генераторов посмотри,я себе например больше 55ки не поставлю,потому что знаю что на холостых при включенных фарах и печки гена не способна даже этот акум держать на заряде не говоря уж о других 62,75,впринципе можно поставить 75ку и заряжать когда сядет или почти,но ты может знаешь что подсевший акум страдает,образуется какая то там незаметная пленка(я не помню уже) и что бы её убрать надо делать заряд-разряд,у меня есть такое на зарядке,а у других есть?да и кому это надо,что то не видел что бы 75ку рекомендовал завод изготовитель этого автомобиля,да и вроде не такой лютый мороз у нас,что бы идти на крайности,такие ставят обычно на потертые копейки и запорожцы что бы заводилась с ключа