leopold писал(а):Второй идёт на контроллер. Датчики температуры (которые на движке стоят) - это, наверно, самая надёжная деталь во всём автомобиле ваз .
Эт точно ... ..
Модератор: Коля Таран
leopold писал(а):Второй идёт на контроллер. Датчики температуры (которые на движке стоят) - это, наверно, самая надёжная деталь во всём автомобиле ваз .
Slame писал(а):Случилась проблема. Датчик температуры показывает 120 градусов после этого звуковой сигнал и включается вентилятор охлаждения. Температура достигает 130 градусов потом вентилятор охлаждает до 90 градусов и отключается! Думаю если реально было бы 120 градусов то машина вскипела бы и пошел дым. Уровень тосола по макс. Мб датчики пора менять? Было ли у кого такое? машина двенашка
Flim писал(а):Масса щитка приборов находится в центральной консоли со стороны водителя.Откручиваешь боковинку и в самом углу с правой стороны вверху увидишь узел массы(много чёрных проводов).Закручивается гайкой на 6 под ключ 10. Может у тебя порог включения аварийной сигнализации на бортовом не выставлен? Допустим настроено аварийная сигнализация на 105 градусов и вентилятор срабатывает на 105.Вот и получается что как срабатывает авария, так и вентилятор срабатывает. А так по идее смотреть надо..
nikitos013 писал(а):Flim писал(а):Масса щитка приборов находится в центральной консоли со стороны водителя.Откручиваешь боковинку и в самом углу с правой стороны вверху увидишь узел массы(много чёрных проводов).Закручивается гайкой на 6 под ключ 10. Может у тебя порог включения аварийной сигнализации на бортовом не выставлен? Допустим настроено аварийная сигнализация на 105 градусов и вентилятор срабатывает на 105.Вот и получается что как срабатывает авария, так и вентилятор срабатывает. А так по идее смотреть надо..
Масс у нас, оторые идут на приборы аж 3 штуки, у себя все подтянул и наступило мне счастье, между бортовиком и приборами разница 3 градуса, хотя раньше было при включении энергопотребителей до10-15 градусов расхождение.
Вот тут ро наши массы все: http://chiptuner.ru/content/ground/ Подтянешь и наступит тебе счастье!
AALE писал(а):nikitos013 писал(а):Flim писал(а):Масса щитка приборов находится в центральной консоли со стороны водителя.Откручиваешь боковинку и в самом углу с правой стороны вверху увидишь узел массы(много чёрных проводов).Закручивается гайкой на 6 под ключ 10. Может у тебя порог включения аварийной сигнализации на бортовом не выставлен? Допустим настроено аварийная сигнализация на 105 градусов и вентилятор срабатывает на 105.Вот и получается что как срабатывает авария, так и вентилятор срабатывает. А так по идее смотреть надо..
Масс у нас, оторые идут на приборы аж 3 штуки, у себя все подтянул и наступило мне счастье, между бортовиком и приборами разница 3 градуса, хотя раньше было при включении энергопотребителей до10-15 градусов расхождение.
Вот тут ро наши массы все: http://chiptuner.ru/content/ground/ Подтянешь и наступит тебе счастье!
всё сделал так как написано.... не помогло...
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.