21099 глохнет

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

21099 глохнет

Сообщение Владислав88 » 14 дек 2011, 08:47

вообщем движка 1500,откапиталена,идёт обкатка,расход большой 10л на 60-70км,но началась ещё одна ерунда-при движении накатом бывает глохнет,или бывает просто глохнет на холостых...кто знает в чём проблемма :think: ?
И вопрос номер 2,купил электронный тахометр(низкая панель своего нету),не знаю как подключить---3 провода,1ый масса(с этим я справился),2ой провод К-вывод катушки зажигания(справился),3ий надо запитать +12в перед замком зажигания :idnk: вот здесь не знаю куда цеплять...подскажите будьте любезны...если можно то с фоткой.заранее всем благодарен.
Аватар пользователя
Владислав88
Чайник
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:03
На чем ездим: 21099
Заслуженная репутация: 0

Re: 21099 глохнет

Сообщение Zelen2009 » 14 дек 2011, 09:20

глохнет тк тяжело ему,при нагреве зазоры уменьшаются ,при обкатке это нормально,
на спорт моторах клапана гнет по-любому. Если не гнет - значит не спорт! ©
Аватар пользователя
Zelen2009
Шумахер
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:31
На чем ездим: 2109Т,Марино
Заслуженная репутация: 65

Re: 21099 глохнет

Сообщение Коля Таран » 14 дек 2011, 10:38

У меня тоже вдруг глохнуть начала при езде накатом,хотя обкатка 3 года назад была :idnk:
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: 21099 глохнет

Сообщение Марат » 14 дек 2011, 10:43

Коля Таран писал(а):У меня тоже вдруг глохнуть начала при езде накатом,хотя обкатка 3 года назад была :idnk:

У меня тоже. :idnk:
Поездеа к карбюраторщику помогла. :appl:
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: 21099 глохнет

Сообщение paravozzzik_44 » 14 дек 2011, 10:59

тахометр я думаю от любого плюса можно который включается когда включаешь зажигание,может из блока предохранителей или из какой нибудь колодки?
Аватар пользователя
paravozzzik_44
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 19:35
Откуда: вичевка
На чем ездим: МАЗ&MB
Заслуженная репутация: 98

Re: 21099 глохнет

Сообщение Владислав88 » 14 дек 2011, 11:05

Zelen2009 писал(а):глохнет тк тяжело ему,при нагреве зазоры уменьшаются ,при обкатке это нормально,

сперва ведь не глохла,проехал всего 350 км ещё.

Добавлено after 1 minute 12 seconds:
paravozzzik_44 писал(а):тахометр я думаю от любого плюса можно который включается когда включаешь зажигание,может из блока предохранителей или из какой нибудь колодки?

просто я ничё в электрике не понимаю((так что для меня понятие любой плюс очень растяжимое :)
Аватар пользователя
Владислав88
Чайник
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:03
На чем ездим: 21099
Заслуженная репутация: 0

Re: 21099 глохнет

Сообщение lexxx43 » 14 дек 2011, 11:40

просто я ничё в электрике не понимаю((так что для меня понятие любой плюс очень растяжимое :)[/quote]
купи любой тестер для напряжения(можно самый простой,я за 16 рублей в Доме техники покупал) и найди плюс в штекере который находится под рулём.кинь от него провод и подсоедини к тахометру.я так же делал только с прикуривателем.ничего сложного
Аватар пользователя
lexxx43
Шумахер
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 13:46
На чем ездим: CIVIC
Заслуженная репутация: 63

Re: 21099 глохнет

Сообщение SaiD » 14 дек 2011, 11:48

При езде накатом нормальная машина глохнуть не должна ну ни как. Че-то с карбососом скорей всего. Ну а провод на тах, если в букваре пишут, что до замка подключаться, значит можешь к любому проводу на котором постоянный плюс есть, но желательно защищенный предохранителем. Например красный с ченой полосой кнопки аварийки, или черный кнопки выключения фар. Только не пойму - нахрена там неотключаемое питание?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: 21099 глохнет

Сообщение Марат » 14 дек 2011, 11:54

lexxx43 писал(а):купи любой тестер для напряжения(можно самый простой,я за 16 рублей в Доме техники покупал) и найди плюс в штекере который находится под рулём.

Или просто лампочку на 12 вольт с двумя проводами. Один на массу, а вторым проверяй. Загорелась-нашел!
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11440
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6526

Re: 21099 глохнет

Сообщение Владислав88 » 14 дек 2011, 12:09

там одни провода закутаные все,я что то даже не знаю куда там тестер воткнуть или лампу.... :idnk:
Аватар пользователя
Владислав88
Чайник
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:03
На чем ездим: 21099
Заслуженная репутация: 0

Re: 21099 глохнет

Сообщение Geolog » 14 дек 2011, 14:11

отцепи от замка зажигания калодку с проводами и все проверяй
Последний раз редактировалось Geolog 14 дек 2011, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватар пользователя
Geolog
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:22
Откуда: Киров
На чем ездим: Lada G
Заслуженная репутация: 48

Re: 21099 глохнет

Сообщение SaiD » 14 дек 2011, 14:17

От замка можно и не отцеплять. В любой схеме и так все расписано. Розовые и коричневые провода на колодке замка во всех Жыгулях традиционно постоянный плюс. Красный - стартер, синие и синие с полосой - плюс при включенном зажигании. Но повторюсь еще раз - цепляться прямо к ним не желательно. Если в китайском тахометре что нибудь замкнет, то проводка может слегка пыхнуть, ибо нету на замочных проводах предохранителей.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: 21099 глохнет

Сообщение Владислав88 » 15 дек 2011, 07:25

Said,спасибо попробую к проводам выключения фар прицепить...глохла пару раз даже так просто на ровном месте в пробке((
Аватар пользователя
Владислав88
Чайник
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:03
На чем ездим: 21099
Заслуженная репутация: 0

Re: 21099 глохнет

Сообщение leopold » 15 дек 2011, 15:51

Плюс желательно прицепить от клеммы акб через предохранитель 5 Ампер. Смысл в том, что этот тахометр- вольтметр ( я так понимаю, напряжение он тоже показывает) меряет напругу в точке, к которой подключен. Т.е., чтоб видеть напругу акб без погрешности на проводку, цеплять надо непосредственно к акуму. А неотключаемое питание для того, чтобы замерять можно было без включения зажигания да и часы (если есть в нём) не сбивались, да и настройки какие-никакие.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: 21099 глохнет

Сообщение Владислав88 » 16 дек 2011, 06:34

всё впринципе понятно,вот только как предохранитель установить по пути от клеммы + до прибора,не впаивать ведь я думаю
Аватар пользователя
Владислав88
Чайник
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:03
На чем ездим: 21099
Заслуженная репутация: 0

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru