Отрубает всю электрику на 2114

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Отрубает всю электрику на 2114

Сообщение rusan » 21 дек 2011, 13:23

Не знаю что за глюк такой, но периодически происходит, иногда в самый неприятный момент(совсем не весело тормозить без вакуума по голому льду даже с 40 кмч) :-( . Ситуация обычная: еду себе еду, работают печка обогрев заднего стекла, радио и ближний свет. Включаю поворот направо чтобы повернуть и тут раздается громкое пиииии...такое когда зажигание включаешь, потом загораются все что можно на приборке, тухнет и двиг глохнет, загорается ижектор. Останавливаюсь включаю аварийку с трудом завожу. Паркуюсь....Завожу включаю поворотник таже история. Завожу включаю заднюю-снова глохнет, как будто вся элекирика отрубается. Завожу. Сколько то поработала-снова все работает. :idnk:
Может было такое у кого?. Вечером проверил, почистил массу на кузов, хз что такое. Случается с периодичностью раз в 1,5-2 месяца. Началось летом. Аккум новый.
Аватар пользователя
rusan
Чайник
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:25
На чем ездим: ваз-2114
Заслуженная репутация: 0

Re: Отрубает всю электрику на 2114

Сообщение Roman_Kirov » 21 дек 2011, 15:00

Контакты + от АКБ до генератора, и на генераторе. Если все нормально, замок зажигания. Если учесть, что пропадает при включении поворота, 100% смотреть возле замка, т. к. может шевелиться и пропадать контакт. Ну (нужно) или монтажный блок смотреть.
Аватар пользователя
Roman_Kirov
Чайник
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 17:02
Откуда: Киров
На чем ездим: 2115
Заслуженная репутация: 0

Re: Отрубает всю электрику на 2114

Сообщение Yrok » 21 дек 2011, 17:21

Снимай монтажный блок,там обычно всё окисляется,т.к. расположен он у "самар" крайне тупо в самом влажном месте.
Аватар пользователя
Yrok
Чайник
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 15:33
На чем ездим: калина хэч
Заслуженная репутация: 0

Re: Отрубает всю электрику на 2114

Сообщение Завхоз » 21 дек 2011, 18:18

rusan писал(а):Не знаю что за глюк такой, но периодически происходит, иногда в самый неприятный момент(совсем не весело тормозить без вакуума по голому льду даже с 40 кмч) :-( . Ситуация обычная: еду себе еду, работают печка обогрев заднего стекла, радио и ближний свет. Включаю поворот направо чтобы повернуть и тут раздается громкое пиииии...такое когда зажигание включаешь, потом загораются все что можно на приборке, тухнет и двиг глохнет, загорается ижектор. Останавливаюсь включаю аварийку с трудом завожу. Паркуюсь....Завожу включаю поворотник таже история. Завожу включаю заднюю-снова глохнет, как будто вся элекирика отрубается. Завожу. Сколько то поработала-снова все работает. :idnk:
Может было такое у кого?. Вечером проверил, почистил массу на кузов, хз что такое. Случается с периодичностью раз в 1,5-2 месяца. Началось летом. Аккум новый.


Была такая же ситуация. ВСЁ облазил - оказалось на аккуме элементарно клеммы не затянуты. :facepalm: И все!!!!!
Изображение
Аватар пользователя
Завхоз
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 05 май 2011, 19:42
На чем ездим: ВАЗ-21103
Заслуженная репутация: 695

Re: Отрубает всю электрику на 2114

Сообщение Коля Таран » 21 дек 2011, 21:50

Посмотри по вольтметру сколько на обогрев заднего стекла уходит и попробуй ездить без него
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Отрубает всю электрику на 2114

Сообщение leopold » 21 дек 2011, 22:04

Коля Таран писал(а):Посмотри по вольтметру сколько на обогрев заднего стекла уходит и попробуй ездить без него

Обогрев заднего стекла потребляет примерно 11,5 Ампер, т.е. где-то 140-150 Ватт. Равносильно трём включеным фарным лампам. На постоянку и без надобности лучше не включать. А то, некоторые осенью включат, а весной выключат. А потом приезжают на ремонт с выгоревшим диодным мостом в генераторе, сплавленным блоком предохранителей и высаженным акб. :idnk:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Отрубает всю электрику на 2114

Сообщение Коля Таран » 21 дек 2011, 22:10

leopold писал(а):
Коля Таран писал(а):Посмотри по вольтметру сколько на обогрев заднего стекла уходит и попробуй ездить без него

Обогрев заднего стекла потребляет примерно 11,5 Ампер, т.е. где-то 140-150 Ватт. Равносильно трём включеным фарным лампам.

Я подозреваю,что и больше. У мя с ближним светом на вольтметре 14,0; нажимаешь обогрев стекла-сразу 13,7. Лидер по потреблению тока и соответственно,бензы
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Отрубает всю электрику на 2114

Сообщение SaiD » 21 дек 2011, 23:33

Коля Таран писал(а):
leopold писал(а):
Коля Таран писал(а):Посмотри по вольтметру сколько на обогрев заднего стекла уходит и попробуй ездить без него

Обогрев заднего стекла потребляет примерно 11,5 Ампер, т.е. где-то 140-150 Ватт. Равносильно трём включеным фарным лампам.

Я подозреваю,что и больше. У мя с ближним светом на вольтметре 14,0; нажимаешь обогрев стекла-сразу 13,7. Лидер по потреблению тока и соответственно,бензы
Ну не всегда конечно лидер. На десятках дальний свет в 4 лампы поболе чутка, да и печка в крайнем положении тоже не мало хавает. Нюанс в том, что поворотник - это всего около 50и ватт, т.е. около 4х ампер. Добавка к общему потреблению (свет, печка, обогрев, дворники) весьма незначительная. Тем более человек после остановки крутит стартером, который вместе с топливным насосом ампер 150 хавает без проблем, а сразу после пуска включенная аварийка тоже как минимум в 2 раза больше чем любой поворотник хавает. Проблема не в клеммах аккума, она скорей всего где-то в цепях 15ой клеммы замка, идущих на поворотники, запитку щитка, и команду на включение БУД. Силовые цепи управления двигателем питаются как известно через свои предохранители прямо с аккума, а вот слаботочная команда на включение идет с замка, ну и конечно через блок предохранителей. Питание печки, обогрева, света - идут с другой группы замка. Аварийка - вообще прямо.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru