Есть несколько нюансов - во первых для меня например 500 рублев - деньги, во вторых разбирать больше, в третьих любая башка шлифуется не бесконечно - мож она уже на пару метров сошлифована, и в четвертых - на сильно кривой башке может и распредвал зажимать, и шлифовка этому не поможет. Правда последнее у одновальных головок редкость конечно.юрик 277 писал(а):шлифовка 500 руб. и ничего плохого.
Добавлено after 10 minutes 26 seconds:
Че-та я не понял - кронштейн тебе нахрена снимать? Ездят конечно и без него, но часто штаны ломает прямо у фланца крепления к коллектору. Кронштейн можно так-то от блока открутить и на штанах оставить. Там 2 легко откручиваемых болтика. КоллекторА на месте от башки откручиваются. Есть неудобные гайки, но не настолько неудобные, что их не открутить. Бери в руки 2 коллекторных прокладки, смотри на них расположение шпилечных отверстий, и ищи гайки. Помойму 9 шпилек, на 3х из них по 2е гайки. 2 отверстия в прокладках окольцованные красным герметиком - не для болтов.permin0ff писал(а):там оба болта сорваны кронштейна приемной трубы, точнее шляпка свернута. Поэтому не достать их в сборе. И я вот только сейчас подумал, а нужен ли этот кронштейн вообще, может его спилить?)))
Вот как раз этот кронштейн
http://www.autofizik.ru/sites/default/f ... usk/12.jpg
З.Ы. если сумеешь, то 4 гайки соединяющие штаны и коллектор лучше не раскручивай. Я Х.З. где в Кирове продают нормальные прокладки штанов из-за дибилов -борцов с асбестом - последнюю нормальную год назад покупал, поэтому лучше оставить старую.