Pavel MOTO писал(а):да 12 то есть от деда новая досталась в наследство! вот думаю что бы по резвей была
Турбо авто и атмо авто это небо и земля, конечно бюджет кусается, но и в атмомоторы впихивают денег еще больше, а толку то мало. На турбомоторе регулировка л.с. и крутящего момента (если так можно назвать) происходит поднятием буста (давления наддува), к примеру о построенной 2108 - 0,5 бара это примерно 160 - 180 л.с., 1,2 бара это 240 - 250 л.с. В мотор запчасти ставяться почти все СТОК с доработками, ресурс (если следить за мотором и не гонять как полоумный на постоянку) на порядок выше чем у атмокорчеванного мотора (к примеру паренек из Москвы наездил уже больше 100 000 км.). Ощущения от вдавливания в сидушку при разгоне просто непередоваемые.