Страница 2 из 2

Re: турбина!!!

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 20:42
Ivan
Мля!!!! Так то парень спрасил стоит ему заморачиваться или нет!!!! Ответ так то прост, если нет бабла, то и нефиг заморачиваться, а искать тех то сделает подешевле - то в итоге придешь к сумме в 3 раза большей чем скажут изночально нормальные люди!!! Нет бабла нех.....й мутить и пукать мозгом!!!!!

p.s. Хлопец походу нехило курит выложенную мною ссылку, что и вам желаю (особенно Drift_men) для обчего размышления!!!

Re: турбина!!!

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 21:35
Pavel MOTO
не... ну кароче я так понял в пиз...у это надо! лудще уж на 12шку ставить! это лудше будет? посоветуйте не опытному

Re: турбина!!!

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 21:40
leopold
Лучше купи 2112 16V, и не парься. Для повседневных разъездов динамики хватит., и гемора нету :)

Re: турбина!!!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 09:21
Pavel MOTO
да 12 то есть от деда новая досталась в наследство! вот думаю что бы по резвей была

Re: турбина!!!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 13:12
Ivan
Pavel MOTO писал(а):да 12 то есть от деда новая досталась в наследство! вот думаю что бы по резвей была

Турбо авто и атмо авто это небо и земля, конечно бюджет кусается, но и в атмомоторы впихивают денег еще больше, а толку то мало. На турбомоторе регулировка л.с. и крутящего момента (если так можно назвать) происходит поднятием буста (давления наддува), к примеру о построенной 2108 - 0,5 бара это примерно 160 - 180 л.с., 1,2 бара это 240 - 250 л.с. В мотор запчасти ставяться почти все СТОК с доработками, ресурс (если следить за мотором и не гонять как полоумный на постоянку) на порядок выше чем у атмокорчеванного мотора (к примеру паренек из Москвы наездил уже больше 100 000 км.). Ощущения от вдавливания в сидушку при разгоне просто непередоваемые.

Re: турбина!!!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 13:44
SPFAN
Ivan писал(а):
Pavel MOTO писал(а):да 12 то есть от деда новая досталась в наследство! вот думаю что бы по резвей была

Турбо авто и атмо авто это небо и земля, конечно бюджет кусается, но и в атмомоторы впихивают денег еще больше, а толку то мало. На турбомоторе регулировка л.с. и крутящего момента (если так можно назвать) происходит поднятием буста (давления наддува), к примеру о построенной 2108 - 0,5 бара это примерно 160 - 180 л.с., 1,2 бара это 240 - 250 л.с. В мотор запчасти ставяться почти все СТОК с доработками, ресурс (если следить за мотором и не гонять как полоумный на постоянку) на порядок выше чем у атмокорчеванного мотора (к примеру паренек из Москвы наездил уже больше 100 000 км.). Ощущения от вдавливания в сидушку при разгоне просто непередоваемые.

Так а смысл вбухать в таз 130 тысяч и не гонять?
гонять как полоумный на постоянку :B

Re: турбина!!!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 13:59
rusfred
SPFAN писал(а):
Ivan писал(а):
Pavel MOTO писал(а):да 12 то есть от деда новая досталась в наследство! вот думаю что бы по резвей была

Турбо авто и атмо авто это небо и земля, конечно бюджет кусается, но и в атмомоторы впихивают денег еще больше, а толку то мало. На турбомоторе регулировка л.с. и крутящего момента (если так можно назвать) происходит поднятием буста (давления наддува), к примеру о построенной 2108 - 0,5 бара это примерно 160 - 180 л.с., 1,2 бара это 240 - 250 л.с. В мотор запчасти ставяться почти все СТОК с доработками, ресурс (если следить за мотором и не гонять как полоумный на постоянку) на порядок выше чем у атмокорчеванного мотора (к примеру паренек из Москвы наездил уже больше 100 000 км.). Ощущения от вдавливания в сидушку при разгоне просто непередоваемые.

Так а смысл вбухать в таз 130 тысяч и не гонять?
гонять как полоумный на постоянку :B

ну а потом еще столько же денек вбухивать в ремонт, если на постоянку как полоумный ездить

Re: турбина!!!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 18:59
Ivan
А кто мешает гонять на постоянку, но прокармливать тогда ты ее точно зае....ся, если следить за мотором можно и на постоянку гонзать, но соответственно ресурса будет поменьше!!!

Re: турбина!!!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 19:44
SaiD
Тогда уж мож проще Сеялку или Калду турбовую взять? Ну или Ская? - без никаких переделок и с нормальным ресурсом...

Re: турбина!!!

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 20:18
AxE
SPFAN писал(а):Так а смысл вбухать в таз 130 тысяч и не гонять?гонять как полоумный на постоянку

:D :D :D это чё завел с утра прогрел кирпичь на газ положил и ездиш? ;;-)))

Re: турбина!!!

СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 22:20
Тес
AxE писал(а):это чё завел с утра прогрел кирпичь на газ положил и ездиш?

:D поржал я ))