1.5 16кл в 1.6 16кл

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

1.5 16кл в 1.6 16кл

Сообщение VitauR » 30 дек 2011, 13:34

авто ваз21103
знаю что надо колено 75,6 , поршни со смещением на 2,3
вопросы: надо ли трогать прошивку? какая получается степень сжатия? остается ли опасность встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня грм?
и как лучше сделать сначала купить поршневую потом везти на расточку? или сначала расточить потом подбирать поршня?
вот пример комплекта http://clubturbo.ru/market/kit_komplekt ... do_16_sm4/
ну и какие будут совету при сей модернизации? :)
Аватар пользователя
VitauR
Типа гонщик
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 29 май 2009, 22:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota Auris
Заслуженная репутация: 9

Re: 1.5 16кл в 1.6 16кл

Сообщение AlekseyBMW » 30 дек 2011, 14:26

Совет один: не мешай машине работать! ну я думаю вы поняли лично мое мнение на все это.
Аватар пользователя
AlekseyBMW
Гонщик
 
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 01 май 2011, 14:02
Откуда: Киров
На чем ездим: ШНива,Камаз53212
Заслуженная репутация: 6

Re: 1.5 16кл в 1.6 16кл

Сообщение Maksimich » 30 дек 2011, 15:15

Если мне память не изменяет, то у 1.6 блок на 1,9 мм выше чем у 1.5. И нормальные расточники тебе скажут что блок надо привозить сразу с поршнями под которые тебе нужно расстачивать будет, потому что у наших производителей есть особенность что поршня друг относительно друга плавают в размерах, поэтому цилиндр хонингуют под свой поршень с зазором в 3-5 соток(только для стока).
Аватар пользователя
Maksimich
Чайник
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 12:12
На чем ездим: Lada 21101
Заслуженная репутация: -9

Re: 1.5 16кл в 1.6 16кл

Сообщение paranoik » 30 дек 2011, 18:54

хонинг вроде как в любом случае делается
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: 1.5 16кл в 1.6 16кл

Сообщение Ivan » 30 дек 2011, 20:32

Vit2101 писал(а):авто ваз21103
знаю что надо колено 75,6 , поршни со смещением на 2,3
вопросы: надо ли трогать прошивку? какая получается степень сжатия? остается ли опасность встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня грм?
и как лучше сделать сначала купить поршневую потом везти на расточку? или сначала расточить потом подбирать поршня?
вот пример комплекта http://clubturbo.ru/market/kit_komplekt ... do_16_sm4/
ну и какие будут совету при сей модернизации? :)

Звони, подъедешь раскажу что да как, из 8 в 16 переделок так то много и капиталка при этом присудстует!!!! Тел. под аватарой.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: 1.5 16кл в 1.6 16кл

Сообщение VitauR » 31 дек 2011, 13:19

Ivan, у меня и так 16кл, написано ведь 21103
думаю в скором времени капиталить низ, вот и задался вопросами :) заодно так сказать...
Аватар пользователя
VitauR
Типа гонщик
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 29 май 2009, 22:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota Auris
Заслуженная репутация: 9

Re: 1.5 16кл в 1.6 16кл

Сообщение Nikel03.05.06 » 31 дек 2011, 16:38

сначала купить поршневую. потом точить..
клапана не встретятся, если цековки будут глубокие.
сж зависит от объема камеры сгорания.. соответственно она изменится на объем цековок, если они будут отличаться от твоих.
прошивки стандартные все примерные.

блок выше на 2.3мм у 1.6 стока..
Nikel03.05.06
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:10
Откуда: Киров
На чем ездим: 21099, 21214, DRZ400
Заслуженная репутация: 249

Re: 1.5 16кл в 1.6 16кл

Сообщение Ivan » 31 дек 2011, 18:56

Vit2101 писал(а):Ivan, у меня и так 16кл, написано ведь 21103
думаю в скором времени капиталить низ, вот и задался вопросами :) заодно так сказать...

Посмотрел коряво :) ! Если капиталить низ, то лучше конечно в 1,6 переделать сразу. В Жигулях есть поршни "21124 с-23" это поршни для установки коленвала Калина 11183 в низкий 2112 блок, цековки на этих поршнях будь здоров, встреча клапана с поршнем (если распредвалы сток) исключена. Подитожим: берешь коленвал 11183 (Калина) и поршни 21124 с-23, сначала берешь поршни и по ним точишь блок и никак не наоборот.
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: 1.5 16кл в 1.6 16кл

Сообщение AxE » 31 дек 2011, 19:49

Vit2101 писал(а):вопросы: надо ли трогать прошивку? какая получается степень сжатия? остается ли опасность встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня грм?и как лучше сделать сначала купить поршневую потом везти на расточку? или сначала расточить потом подбирать поршня?

с такими вопросами Самому вобще капот не открывать!!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru