Страница 1 из 1

1.5 16кл в 1.6 16кл

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 13:34
VitauR
авто ваз21103
знаю что надо колено 75,6 , поршни со смещением на 2,3
вопросы: надо ли трогать прошивку? какая получается степень сжатия? остается ли опасность встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня грм?
и как лучше сделать сначала купить поршневую потом везти на расточку? или сначала расточить потом подбирать поршня?
вот пример комплекта http://clubturbo.ru/market/kit_komplekt ... do_16_sm4/
ну и какие будут совету при сей модернизации? :)

Re: 1.5 16кл в 1.6 16кл

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 14:26
AlekseyBMW
Совет один: не мешай машине работать! ну я думаю вы поняли лично мое мнение на все это.

Re: 1.5 16кл в 1.6 16кл

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 15:15
Maksimich
Если мне память не изменяет, то у 1.6 блок на 1,9 мм выше чем у 1.5. И нормальные расточники тебе скажут что блок надо привозить сразу с поршнями под которые тебе нужно расстачивать будет, потому что у наших производителей есть особенность что поршня друг относительно друга плавают в размерах, поэтому цилиндр хонингуют под свой поршень с зазором в 3-5 соток(только для стока).

Re: 1.5 16кл в 1.6 16кл

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 18:54
paranoik
хонинг вроде как в любом случае делается

Re: 1.5 16кл в 1.6 16кл

СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 20:32
Ivan
Vit2101 писал(а):авто ваз21103
знаю что надо колено 75,6 , поршни со смещением на 2,3
вопросы: надо ли трогать прошивку? какая получается степень сжатия? остается ли опасность встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня грм?
и как лучше сделать сначала купить поршневую потом везти на расточку? или сначала расточить потом подбирать поршня?
вот пример комплекта http://clubturbo.ru/market/kit_komplekt ... do_16_sm4/
ну и какие будут совету при сей модернизации? :)

Звони, подъедешь раскажу что да как, из 8 в 16 переделок так то много и капиталка при этом присудстует!!!! Тел. под аватарой.

Re: 1.5 16кл в 1.6 16кл

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 13:19
VitauR
Ivan, у меня и так 16кл, написано ведь 21103
думаю в скором времени капиталить низ, вот и задался вопросами :) заодно так сказать...

Re: 1.5 16кл в 1.6 16кл

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 16:38
Nikel03.05.06
сначала купить поршневую. потом точить..
клапана не встретятся, если цековки будут глубокие.
сж зависит от объема камеры сгорания.. соответственно она изменится на объем цековок, если они будут отличаться от твоих.
прошивки стандартные все примерные.

блок выше на 2.3мм у 1.6 стока..

Re: 1.5 16кл в 1.6 16кл

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 18:56
Ivan
Vit2101 писал(а):Ivan, у меня и так 16кл, написано ведь 21103
думаю в скором времени капиталить низ, вот и задался вопросами :) заодно так сказать...

Посмотрел коряво :) ! Если капиталить низ, то лучше конечно в 1,6 переделать сразу. В Жигулях есть поршни "21124 с-23" это поршни для установки коленвала Калина 11183 в низкий 2112 блок, цековки на этих поршнях будь здоров, встреча клапана с поршнем (если распредвалы сток) исключена. Подитожим: берешь коленвал 11183 (Калина) и поршни 21124 с-23, сначала берешь поршни и по ним точишь блок и никак не наоборот.

Re: 1.5 16кл в 1.6 16кл

СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 19:49
AxE
Vit2101 писал(а):вопросы: надо ли трогать прошивку? какая получается степень сжатия? остается ли опасность встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня грм?и как лучше сделать сначала купить поршневую потом везти на расточку? или сначала расточить потом подбирать поршня?

с такими вопросами Самому вобще капот не открывать!!