авто ваз21103 знаю что надо колено 75,6 , поршни со смещением на 2,3 вопросы: надо ли трогать прошивку? какая получается степень сжатия? остается ли опасность встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня грм? и как лучше сделать сначала купить поршневую потом везти на расточку? или сначала расточить потом подбирать поршня? вот пример комплекта http://clubturbo.ru/market/kit_komplekt ... do_16_sm4/ ну и какие будут совету при сей модернизации?
Если мне память не изменяет, то у 1.6 блок на 1,9 мм выше чем у 1.5. И нормальные расточники тебе скажут что блок надо привозить сразу с поршнями под которые тебе нужно расстачивать будет, потому что у наших производителей есть особенность что поршня друг относительно друга плавают в размерах, поэтому цилиндр хонингуют под свой поршень с зазором в 3-5 соток(только для стока).
Vit2101 писал(а):авто ваз21103 знаю что надо колено 75,6 , поршни со смещением на 2,3 вопросы: надо ли трогать прошивку? какая получается степень сжатия? остается ли опасность встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня грм? и как лучше сделать сначала купить поршневую потом везти на расточку? или сначала расточить потом подбирать поршня? вот пример комплекта http://clubturbo.ru/market/kit_komplekt ... do_16_sm4/ ну и какие будут совету при сей модернизации?
Звони, подъедешь раскажу что да как, из 8 в 16 переделок так то много и капиталка при этом присудстует!!!! Тел. под аватарой.
сначала купить поршневую. потом точить.. клапана не встретятся, если цековки будут глубокие. сж зависит от объема камеры сгорания.. соответственно она изменится на объем цековок, если они будут отличаться от твоих. прошивки стандартные все примерные.
Vit2101 писал(а):Ivan, у меня и так 16кл, написано ведь 21103 думаю в скором времени капиталить низ, вот и задался вопросами заодно так сказать...
Посмотрел коряво ! Если капиталить низ, то лучше конечно в 1,6 переделать сразу. В Жигулях есть поршни "21124 с-23" это поршни для установки коленвала Калина 11183 в низкий 2112 блок, цековки на этих поршнях будь здоров, встреча клапана с поршнем (если распредвалы сток) исключена. Подитожим: берешь коленвал 11183 (Калина) и поршни 21124 с-23, сначала берешь поршни и по ним точишь блок и никак не наоборот.
Vit2101 писал(а):вопросы: надо ли трогать прошивку? какая получается степень сжатия? остается ли опасность встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня грм?и как лучше сделать сначала купить поршневую потом везти на расточку? или сначала расточить потом подбирать поршня?
с такими вопросами Самому вобще капот не открывать!!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!! 8.909.131.5О.О7
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.