обнаружил ошибки.хотелось бы знать насколько они критичны или нет двигатель:1602 -пропадание напряжения контроллера на кл.30 0441-неправильный расход воздуха через клапан СНПБ:9042-неверное напряжение питания электропакет:9165-неисправность цепи управления ЭСП ППД(подъемник работает) иммобилайзер:6001-АПС не снят с охраны(хотя штатную сигналку не активировали,стоит с автозапуском ) Калина 1.4,16кл.
проверил сегодня снова.в элетропакете 5 ошибок. 8037-общий ПБ,КЗ или перегрузка цепи 9160-неисправность цепи управления ЭСП пер.лев.двери(обрыв или замыкание на массу)в прошлый раз было на правой то же самое-9165 9105-неисправность цепи блокировки багажника 8035- общий ЛБ,КЗ или перегрузка цепи 9400-внутренние ошибки контроллера электропакета откуда они взялись?все работает.или просто глюки.что делать?
Коля Таран писал(а):Не париться и поменьше обращать внимание. Автоваз сам по себе ошибка,пардон
Вот уж точно. Блок управления электропакетом на Калине вроде под задним сиденьем лежит. Не помню в каком форуме, но разбирались с этим блоком - там помойму от конденсата дорожки погнили и из-за этого он чудил.
нет не залило.да и блок под печкой не тот.но все работает.три дня назад была одна ошибка.стер.теперь другие.посмотрю под сидение может правда подмерзли.но работает нормально все.кроме того что иногда после запуска закрываются двери все кроме водительской при долгом прогреве перед дальней поездкой.последний раз было месяца 2 назад.а кстати на багажник никакой блокировки нет.ключик использую.если что-то не знаю поправьте.
Greh писал(а):У меня сколько ошибок выскакивали все по существу были.Мозги переносил(их случаем не залило тосолом)?
У меня как раз наоборот,сколько выскакивало ошибок-всё херня какая-то,типа "неисправность цепи ЭСП"(при этом стеклоподьемник работал), и прочая несущественная ботва,на скорость и все остальное не влияющая. Не обращаю внимания
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
где-то на форумах видел такое же.на СТО другой сканер,точно название не помню типа МТ-10,не показывал ничего.есть мнение что ШТАТ некорректно работает с электропакетом на люксах.не знал и не парился. а насчет иммобилизатора:ошибка 6001-апс не снята с охраны своим ключем.но я ее сразу не активировал.стоит обычная с автозапуском.разве что пару раз ездил с красным ключем.первый с автосалона,второй -батарейка села.кто нибудь сталкивался.или это нормально?
Добавлено after 5 minutes 13 seconds: 6001-не стирается вообще.как будто это постоянное состояние неактивированной апс
Меньше знаешь - крепче спишь! Если эти ошибки никак не сказываются на работе автомобиля, какая разница, о чём они? Кроме мозгов диагностического оборудования ещё и свои иметь надо Отключи его и наслаждайся ездой на автомобиле.
я то-же не активировал имобилайзер стоит сига с автозапуском пользуюсь постоянно обучающим ключем(он маленький и удобный) ошибок нет(компл. норма) Штат калина Х5 magnum схема 7.7 п.о.13.20
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.