У крышки клапанов можно помазать 4 точки, а можно не мазать. 2 точки там, где красная резинка стыкуется с пробковой прокладкой, и 2 точки на краях синего полукружка. При замене прокладки поддона кстати тоже 4 точки можно мазнуть для надежности - там, где алюминиевые крышки сальников стыкуются с блоком, там переход не очень ровный, и чтобы прокладка поддона хорошо уплотняла в месте этих стыков тоже можно чутка мазнуть.
Тут тоже есть свои замарочки, чтобы снять крышку клапанов, нужно снять вот эту боковую крышку - (выделил красным) нужно ли тут трогать ремень или ещё чё нить? Или 2 болта снизу открутить и снимется? Кто разбирал подскажите.
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
поддон без герметика не ставь,если без него не потекло то все ровно потечет как не крути,резинку на клапаную крышку насадишь,намажешь очень тоненький слой герметика прямо на прокладку,предварительно выждав когда подсохнет слехгка поставишь на обезжиренную поверхность
Николай) писал(а):Тут тоже есть свои замарочки, чтобы снять крышку клапанов, нужно снять вот эту боковую крышку - (выделил красным) нужно ли тут трогать ремень или ещё чё нить? Или 2 болта снизу открутить и снимется? Кто разбирал подскажите.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.