замена масла на девятке очень интересная ситуация

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: замена масла на девятке очень интересная ситуация

Сообщение paranoik » 17 янв 2012, 23:14

я когда сливаю масло открываю крышку маслозаливной горловины :idea: (по позже фильтр) жду не больше 20мин и после заливки нового остается где то чуть больше полулитра
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: замена масла на девятке очень интересная ситуация

Сообщение Коля Таран » 19 янв 2012, 20:28

Аналогично. Я когда масло меняю-сразу в поллитру наливаю(для доливы) и остаток 3500 лью в двиг. Когда канистра опустошается-по щупу уровень на метке МАХ
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: замена масла на девятке очень интересная ситуация

Сообщение SaiD » 19 янв 2012, 21:20

Поддоны на всех девятках- десятках одинаковые, маслофильтры тоже. Судя по всему у ТС проблема все-таки со щупом. Мож сравнить с любой соседской девяткой?
Последний раз редактировалось SaiD 19 янв 2012, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: замена масла на девятке очень интересная ситуация

Сообщение Николай) » 19 янв 2012, 21:21

Я тут на неделе прокладку поддона менять буду, на масле отъездил всего косарь - как его правильно слить и снова залить без косяков? Я дак себе предстовляю примерно так, открыть крышку залива масла, скрутить пробку на поддоне - слить масло, скрутить поддон, сменив прокладку прикрутить обратно, залить старое масло. Всё веть верно? или ещё фишки есть...
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
Аватар пользователя
Николай)
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:29
Откуда: Филейка
На чем ездим: HONDA/УАЗ
Заслуженная репутация: 1087

Re: замена масла на девятке очень интересная ситуация

Сообщение Коля Таран » 19 янв 2012, 21:29

Прокладку будет неплохо если смазать герметиком. Ну а если залить не старое,а новое масло-то вообще все будет в идеале
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: замена масла на девятке очень интересная ситуация

Сообщение Николай) » 19 янв 2012, 21:34

Коля Таран писал(а):Прокладку будет неплохо если смазать герметиком. Ну а если залить не старое,а новое масло-то вообще все будет в идеале


Посути это новое и есть, за 2 месяца тысячу наездил и поставил машину до апреля. Всё, спасибо) Прокладку крышки клапанов тоже герметиком желательно?
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
Аватар пользователя
Николай)
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:29
Откуда: Филейка
На чем ездим: HONDA/УАЗ
Заслуженная репутация: 1087

Re: замена масла на девятке очень интересная ситуация

Сообщение Denver203 » 19 янв 2012, 21:38

Николай) писал(а):Я тут на неделе прокладку поддона менять буду, на масле отъездил всего косарь - как его правильно слить и снова залить без косяков? Я дак себе предстовляю примерно так, открыть крышку залива масла, скрутить пробку на поддоне - слить масло, скрутить поддон, сменив прокладку прикрутить обратно, залить старое масло. Всё веть верно? или ещё фишки есть...

Перед сливом масла желательно прогреть двигатель.После снятия,поддон проверить на плоскость,в случае неровностей поправить на ровной поверхности.
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы.
Заправка и обслуживание кондиционеров
Denver203
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 11 май 2011, 19:52
Откуда: г.Киров DOK
На чем ездим: Пыжик
Заслуженная репутация: 333

Re: замена масла на девятке очень интересная ситуация

Сообщение SaiD » 19 янв 2012, 21:38

Немножко морду повыше поставь, чтоб работать удобно, и слилось получше. Слил, пробку сливную закрутил. Заливную откручивать вообще смысла нет, т.к. воздух в двигатель через сапун заходит беспрепятственно - там дыра диаметром ок2х см. Потом нужно будет открутить одну подушку - иначе поддон не вытянуть над балкой. Мне удобнее башкой на 17 с удлинителем через дыру снизу балки, хотя обычно 2 гайки на 6 сверху откручивают. Головку на 10 и хороший мягкий удлинитель и вперед - откручивать 19 болтов поддона. Сильно неудобные пара болтиков над штанами. Домкратишь под корпус сцепления. Потом колено повернуть на 90град от ВМТ первого цилиндра, и поматерясь вытаскивать поддон вперед. Ставить геморно из-за прокладки, которая норовит сдвинуться и в поддон свалиться. Обычно или нитками за пару болтовых отверстий подвязывают, или "Моментом" на несколько точек. Затягивать только в несколько проходов , желательно по спирали, особенно бережно к передним и задним болтам, которые в алюминиевые крышки идут. Резьба срезается токо в путь. Когда мотор на место опустишь и прикрутишь, проверь газовую тягу около печных патрубков - бывает загибает, и надо обратно подправить, чтобы газ не клинил. Вроде все. Удачи :)
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: замена масла на девятке очень интересная ситуация

Сообщение Коля Таран » 19 янв 2012, 21:39

Тыщу километров отьездил-как раз считай промыл)))))) Щас так модно промывать. У клапанной крышки раньше тоже мазали герметиком-помогало мало. Нынче сколько видел прокладок-все уже изначально с завода какой-то красной субстанцией намазаны,вроде герметик,да еще и похоже мериканский!
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: замена масла на девятке очень интересная ситуация

Сообщение Николай) » 19 янв 2012, 21:57

SaiD писал(а):Немножко морду повыше поставь, чтоб работать удобно, и слилось получше. Слил, пробку сливную закрутил. Заливную откручивать вообще смысла нет, т.к. воздух в двигатель через сапун заходит беспрепятственно - там дыра диаметром ок2х см. Потом нужно будет открутить одну подушку - иначе поддон не вытянуть над балкой. Мне удобнее башкой на 17 с удлинителем через дыру снизу балки, хотя обычно 2 гайки на 6 сверху откручивают. Головку на 10 и хороший мягкий удлинитель и вперед - откручивать 19 болтов поддона. Сильно неудобные пара болтиков над штанами. Домкратишь под корпус сцепления. Потом колено повернуть на 90град от ВМТ первого цилиндра, и поматерясь вытаскивать поддон вперед. Ставить геморно из-за прокладки, которая норовит сдвинуться и в поддон свалиться. Обычно или нитками за пару болтовых отверстий подвязывают, или "Моментом" на несколько точек. Затягивать только в несколько проходов , желательно по спирали, особенно бережно к передним и задним болтам, которые в алюминиевые крышки идут. Резьба срезается токо в путь. Когда мотор на место опустишь и прикрутишь, проверь газовую тягу около печных патрубков - бывает загибает, и надо обратно подправить, чтобы газ не клинил. Вроде все. Удачи


я тут под двиг залазил, дак мне меньше гемора показалось)
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
Аватар пользователя
Николай)
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:29
Откуда: Филейка
На чем ездим: HONDA/УАЗ
Заслуженная репутация: 1087

Re: замена масла на девятке очень интересная ситуация

Сообщение SaiD » 19 янв 2012, 22:12

Николай) писал(а):
я тут под двиг залазил, дак мне меньше гемора показалось)
Радуйся, что не Нива - там еще геморней :D На переднеприводных - вообще легко и быстро все делается.


Тааакс. Тормознул блин. У тя-ж Гольф а не Классика. На аватарку невнимательно глянул - вот и понаписал тута :D :D :D На Гольфе конечно просто все - Так-же как и на девятках.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: замена масла на девятке очень интересная ситуация

Сообщение Николай) » 19 янв 2012, 22:41

SaiD писал(а):Радуйся, что не Нива - там еще геморней На переднеприводных - вообще легко и быстро все делается

поди герметик в масло есть какой нибуть, а то там тупо сопливит и капает по 1 - 2 капли в день, капать начинает при прогретом двигателе, даже не капать, а потихоньку образуется капелька масла на поддоне, и висит на самом низу как конденсат, я за ней минут 20 наблюдал тогда в яме, так и неупала, потом кусочек краски маленький "внедрил" в капельку поездил по делам, к вечеру всё эта же капля с кусочком краски так и висела на поддоне, на утро эта капля всё таки упала на доску, там же кусочек краски и ещё может пару капель. Сейчас машина стоит - ничего некапает :think:

Добавлено after 2 minutes 4 seconds:
SaiD писал(а):Тааакс. Тормознул блин. У тя-ж Гольф а не Классика. На аватарку невнимательно глянул - вот и понаписал тута На Гольфе конечно просто все - Так-же как и на девятках.


напугал блин :D :D я уж подумал каким местом там подушка мешает :D
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
Аватар пользователя
Николай)
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:29
Откуда: Филейка
На чем ездим: HONDA/УАЗ
Заслуженная репутация: 1087

Re: замена масла на девятке очень интересная ситуация

Сообщение SaiD » 19 янв 2012, 23:03

Николай) писал(а):
напугал блин :D :D я уж подумал каким местом там подушка мешает :D

Ага блин - неча было ночером машин фотографировать :D :D :D Герметик на прокладке поддона не нужен, нужно только убедиться, что именно поддон бежит, а не сальник какой-нить. Просто подтянуть винты не пробовал? мож прокладка съежилась от старости.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: замена масла на девятке очень интересная ситуация

Сообщение Николай) » 19 янв 2012, 23:12

SaiD писал(а):Просто подтянуть винты не пробовал? мож прокладка съежилась от старости.


Завтра попробую подтянуть, но врятли мне кажется) бежит точно поддон, а не сальник)
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.
Аватар пользователя
Николай)
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1347
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:29
Откуда: Филейка
На чем ездим: HONDA/УАЗ
Заслуженная репутация: 1087

Re: замена масла на девятке очень интересная ситуация

Сообщение _Igor_ » 20 янв 2012, 10:34

Николай) писал(а):Прокладку крышки клапанов тоже герметиком желательно?

ненадо
Аватар пользователя
_Igor_
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 19:49
Откуда: Киров
На чем ездим: опиль astraH
Заслуженная репутация: 308

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru