Страница 1 из 2

ремень грм 2112

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 20:13
VitauR
ситуация такая, стал подъедаться ремешок с наружной стороны... заменили ремень, ролики, и помпу, люфтики были... все сделали правильно, но когда снимали ролики то под ними были подложены шайбочки, обычные такие на 10, под натяжным не помню счас была или нет, но под другим была точно... собрали все как должно быть, то есть без всяких шайб, не должно быть их там на 16кл движке... запустили все нормально, ремешок идет точно по центру шкивов на распредвалах, все собрали, уехал... потом на след день заглянул, ремень начала есть по внешней стороне по цельной части в которой корд, зубья осаются целыми...
в чем может быть дело? для чего там стояли шайбы? кто сталкивался? завтра поеду снова разбираться, может кто сталкивался поделитесь опытом!

Re: ремень грм 2112

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 20:15
юрик 277
шайбы стояли что бы ремень выровнять.

Re: ремень грм 2112

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 20:23
VitauR
юрик 277 писал(а):шайбы стояли что бы ремень выровнять.

но ведь не должно же их там быть, что стало причиной для их установки?

Re: ремень грм 2112

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 20:25
Bon Jorno
Vit2101 писал(а):что стало причиной для их установки?

"качество" роликов?

Re: ремень грм 2112

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 20:39
юрик 277
кривая помпа , кривой ремень , шкивы. только если ты говориш про шайбу от 8 кл. движка она порядка 5 мм то что то там очень кривое.

Re: ремень грм 2112

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 20:40
VitauR
не думаю на качество, ситуация была такова что когда купил авто два года назад, ремень был поеден таким вот образом, при замене его в сервисе было громко сказано что менял его дилетант и не поставил шайбы дистанционные, как и чего тогда меняли мне не видел, ибо оставлял машину и потом забирал, счас вот думаю лучше бы смотрел :) ... отъездил 20тык, стал тереться ремень, но этому причина стала помпа скорее всего, там люфтик был, да и ролик один шумел... но счас то все это новое стоит, только без шайб, и ситуация повторяется
ни в одном мануале не видел ничего про шайбы...
шайба там была обычная, какую под болты ставят на 10 :)

Re: ремень грм 2112

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 20:44
юрик 277
шкивы посмотри. поставь ремень ровно и глянь откуда перекос идет. ремень ест по середине я правильно понимаю ?

Re: ремень грм 2112

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 20:46
VitauR
юрик 277 писал(а):шкивы посмотри. поставь ремень ровно и глянь откуда перекос идет. ремень ест по середине я правильно понимаю ?

ну как бы основание его, зубья только целые остаются, а та часть где корд стирается

Re: ремень грм 2112

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 20:48
юрик 277
возможно что что то попало. или ролики подклинивают. трет где то. ( трет ту часть где надпись )

Re: ремень грм 2112

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 08:53
permin0ff
Обычно так съедает ремень ролик, посмотри может он ходит по ролику с краю и поэтому его трет. А там уже если трет не ближе к двигателю то установка шайб тебе поможет.

Re: ремень грм 2112

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 11:13
Nikel03.05.06
я так понял жрет торец наружний. на ремне получается типо "фаска"
а не гладкую широкую часть жрет..


у меня тож самое:) новое все..
шайбы наверное надо докинуть под ролики и правда..хоть и не должно быть

Re: ремень грм 2112

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 12:08
SaiD
Дык постоянная-же болячка ТАЗиков. Правда на восьмиклапанниках чаще встречается гораздо, чем на 16V. Способ устранения такого дефекта (а это именно дефект конструкции, поскольку ни замена ремня, ни замена роликов обычно не помогают, а на иномоторах такого не бывает)предлагал в свое время Вайсман в "За Рубле". Правда давно уже - лет 10 назад или мож чуть меньше. На 16V один раз спасла замена нижнего зубчатого шкива, но думаю, что дело не всегда в нем. Вайсман подкладывал кривые шайбы под натяжной ролик. На восьмиклапанниках помогает, хотя ставить и регулировать геморно, на 16V думаю еще геморнее будет так извращаться.

Re: ремень грм 2112

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 14:12
permin0ff
SaiD писал(а):Дык постоянная-же болячка ТАЗиков. Правда на восьмиклапанниках чаще встречается гораздо, чем на 16V. Способ устранения такого дефекта (а это именно дефект конструкции, поскольку ни замена ремня, ни замена роликов обычно не помогают, а на иномоторах такого не бывает)предлагал в свое время Вайсман в "За Рубле". Правда давно уже - лет 10 назад или мож чуть меньше. На 16V один раз спасла замена нижнего зубчатого шкива, но думаю, что дело не всегда в нем. Вайсман подкладывал кривые шайбы под натяжной ролик. На восьмиклапанниках помогает, хотя ставить и регулировать геморно, на 16V думаю еще геморнее будет так извращаться.

+1
Была такая проблема на 8кл, поменял шкив коленвала, ремень ходит идеально. До этого пробовал устанавливать кривые шайбы, бесполезно.

Попробуйте поставить шайбы под ролик, и смотрите чтобы ремень ходил по ролику строго по центру! Я проверял так, ставил ремень по центру на всех шкивах и ролике, и крутил трещеткой двигатель (как с кривого :) ) и смотрел на каком шкиве у меня начинало уводить ремень, у меня было прекрасно это видно.

Re: ремень грм 2112

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 15:45
SaiD
permin0ff писал(а): Я проверял так, ставил ремень по центру на всех шкивах и ролике, и крутил трещеткой двигатель (как с кривого :) ) и смотрел на каком шкиве у меня начинало уводить ремень, у меня было прекрасно это видно.
На 8и клапанниках проще делаю. Запустил двигатель, и боковой поверхностью ключа на 17 (который в таком случае всегда под рукой) пытаюсь сдвинуть ремень на средину. Вобчем-то оцениваешь усилие с которым удается это сделать, и принимаешь решение что нужно делать.

Re: ремень грм 2112

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 18:50
sem
проблема возможно в шпильке на которую ролик крепиться , она м.б. кривой