Страница 2 из 2

Re: ремень грм 2112

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 17:18
alex86-kirov
У меня на моторе 1118 была фигня 2 ремня съело с внутренней стороны. Пока не поменял ролик люфтящий. но все равно ремень ходит не айс есть "гуляние" по шкивам...

Re: ремень грм 2112

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 18:53
VitauR
вдруг кому будет полезным:
была проведена замена шкива грм на коленвале (цена в районе 60руб), пока полет нормальный, на старой был небольшой конус

Re: ремень грм 2112

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 21:25
Kennyshe4ka
юрик 277 писал(а):шкивы посмотри. поставь ремень ровно и глянь откуда перекос идет. ремень ест по середине я правильно понимаю ?
И ничего ты не увидишь.

Re: ремень грм 2112

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:19
SaiD
Kennyshe4ka писал(а):
юрик 277 писал(а):шкивы посмотри. поставь ремень ровно и глянь откуда перекос идет. ремень ест по середине я правильно понимаю ?
И ничего ты не увидишь.

Эт точна. чем уводит ремень, просто глядя на него не понять. Принципиально для центровки ремня шкивы должны быть бочкообразной формы. Кто ремонтировал когда нибудь старые кассетники Комета или Маяк наверняка помнят - ведущий шкив плоского ремня очень "крутая" бочка - почти шарик. На таком шкиве ремень самоцентрируется. При износе ведущего шкива на ВАЗовских моторах (именно на ВАЗовских, потому, что на иномарках он до такой степени, да еще за такой короткий срок не изнашиваются) шкив приобретает форму обратную бочке, и из-за этого ремень видимо и носит по нему куда попало.