Mazzzzzz писал(а):ну ваще ты меня расстроил.столько этих перегибов когда езжу в сад с родителями а ещё накидают в багажник много чего.колёса постоянно чуть ли не вывешиваются.да и зимой как то спокойно по колеям лазаю.короче ну его нафиг лишний гемор!
Вот! Просто избегай по возможности изгибов авто по диагонали, если возможно, колеи пересекай под прямым углом, чтоб у балки изгиб был минимальным. Кстати, у моей на балке изнутри по концам косынок тоже трещины от прошлых хозяев. В первый год тоже озадачился, смотрел на трещины постоянно, хотел и балку менять. А потом прикинул природу сего косяка, и вот уже 6 лет езжу, конечно, поглядываю время от времени, но увеличение трещин не замечаю.
АнтохА писал(а):Конструкцию прекрасно знаю.Из за домиков лопает не само железо,а сварные швы,потому что балка стоит не прямо.
Сама балка -это пружина с U -образным сечением, выше или ниже она стоит по отношению к кузову, разницы ни какой, главное её изгиб на скручивание. И трещит по внутренним концам косынок, т.к. при сварке в этом месте металл отожжён, тут самое слабое место получается.