Проблема с запуском авто!

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: Проблема с запуском авто!

Сообщение Arxont » 25 янв 2012, 20:59

а может так плохо заводиться с утра из-за датчика температуры ОЖ, может и его заменить заодно??
Аватар пользователя
Arxont
Типа гонщик
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:52
На чем ездим: vw polo седан
Заслуженная репутация: 0

Re: Проблема с запуском авто!

Сообщение Maximys » 25 янв 2012, 21:11

вот что пишут в мурзилке

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор, (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости, закрепленный на головке цилиндров, т.е. находится в потоке охлаждающей жидкости. При низкой температуре охлаждающей жидкости датчик имеет высокое сопротивление (100 кОм при -40 град.С), а при высокой температуре - низкое (70 0м при 130 град.С). Электронный блок управления подает к датчику через сопротивление определенной величины напряжение 5 В (образуя таким образом делитель напряжения) и измеряет падение напряжения на датчике. Оно будет высоким на холодном двигателе и низким, когда двигатель прогрет. Измерением падения напряжения блок управления узнает температуру охлаждающей жидкости. Эта температура влияет на работу большинства систем, которыми управляет блок управления.

Добавлено after 1 minute 1 second:
Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры (ориентировочно) .

температура - сопротивление Ом

100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Re: Проблема с запуском авто!

Сообщение kaban828 » 25 янв 2012, 21:58

Maximys писал(а):вот что пишут в мурзилке

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор, (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости, закрепленный на головке цилиндров, т.е. находится в потоке охлаждающей жидкости. При низкой температуре охлаждающей жидкости датчик имеет высокое сопротивление (100 кОм при -40 град.С), а при высокой температуре - низкое (70 0м при 130 град.С). Электронный блок управления подает к датчику через сопротивление определенной величины напряжение 5 В (образуя таким образом делитель напряжения) и измеряет падение напряжения на датчике. Оно будет высоким на холодном двигателе и низким, когда двигатель прогрет. Измерением падения напряжения блок управления узнает температуру охлаждающей жидкости. Эта температура влияет на работу большинства систем, которыми управляет блок управления.

Добавлено after 1 minute 1 second:
Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры (ориентировочно) .

температура - сопротивление Ом

100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700

От себя добавлю,если неправильно показывает температуру датчик,то идет либо бедная,либо богатая смесь.В случае с автором-скорее всего бедная смесь... показания этого датчика определяют угол закрытия дроссельной заслонки.То есть если за боротом -20,а датчик например,дает команду ЭБУ,что на улице -5,ЭБУ в свою очередь закроет заслонку недостаточно,и смесь пойдет бедная (% воздух/бензин не оптимален для запуска-мало топлива,много воздуха.).Обратный процесс-богатая смесь.Свечи заливает.Но при богатой смеси-причиной может стать и ДМРВ(датчик массового расхода воздуха)-точнее неправильные показатели для ЭБУ (элетронный блок управления)Например:Количество воздуха,которое проходит через патрубок в дроссельный узел зависит от оборотов двигателя.Показатель для ЭБУ определяет ДМРВ.Исправный ДМРВ дает показания 9-10 кг/час,соответсвенно топлива впрыскивается на 9-10 кг.Но если ДМРВ сдох,например,начинает выдавать что сейчас проходит 14.5 кг/час,Хотя кол-во воздуха не изменилось-изменились лишь показания датчика.Соответсвенно топлива начинает впрыскиваться на это количество воздуха.Как правило заливание свечей при холодном запуске.Ну и соответсвенно повышенный расход при езде.

Надеюсь,чем нибудь помог.

Ещё один момент ДМРВ-не дешёвый датчик.При диагностике упорделайте на показания кг/час а не АЦП(напряжение на датчике).Очень часто горе инжекторщики определяют сдох/жив датчик именно по этому показателю.Хотя АЦП-это косвенная улика,ибо оно может изменится из-за,например,плохой массы(-).В 7 из 10 случаев при АЦП,например 1.035 (при таком показателе СКОРЕЕ всего загрязнен чувствительный элемент-так пишут в мурзилках,но практика показывает нередко обратное) он показывал правильные показания кг/час.В идеале АЦП 1 вольт,1.016-1.021 в рабочих пределах,более высокие показания,как считают многие-приговор датчику,который стоит около 2000 рублей.

Лёгкого запуска Всем в морозы.
Последний раз редактировалось kaban828 25 янв 2012, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
AUDI-Роскошь передвижения!!!
Vorsprung durh Technik
kaban828
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:40
Откуда: Киров-Яранск
На чем ездим: audi A4 B6 1.8T
Заслуженная репутация: 861

Re: Проблема с запуском авто!

Сообщение Arxont » 25 янв 2012, 22:04

как я понял мне нужно проверить 2 датчика датчик ож и датчик мрв скорее всего в них причина,огромное спасибо, в чем было дело отпишусь когда все проверю :)
Аватар пользователя
Arxont
Типа гонщик
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:52
На чем ездим: vw polo седан
Заслуженная репутация: 0

Re: Проблема с запуском авто!

Сообщение Maximys » 25 янв 2012, 23:12

:so: :so:
MAJOR AUTO
95394944O8
Аватар пользователя
Maximys
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:35
Откуда: Киров-Москва
Заслуженная репутация: 233

Re: Проблема с запуском авто!

Сообщение Паня » 26 янв 2012, 09:03

замена свечей причину конечно же не решила, начал крутить, не заводиться, сразу выкрутил свечу-сырая, из постов следует что это ДМРВ либо датчик температуры ОЖ? буду дальше значит копать, отпишусь, спасибо за отзывы!

Добавлено after 3 minutes 47 seconds:
при диагностике понял на какой показатель смотреть у ДМРВ (не только АЦП, но и на кгчас), а датчик температуры ОЖ при диагностике отслеживается? там на что сразу обратить внимание?

Добавлено after 1 hour 11 minutes 3 seconds:
но в последующем то машина заводиться отлично, ни каких проблем, пока опять не постоит, температуру держит отлично, вентилятор включается когда необходимо, жрет не сказал бы что много, зима есть зима и началось это только при появлении холодов!
Паня
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 16:37
Откуда: Киров
На чем ездим: ваз 2110 Богдан
Заслуженная репутация: 48

Re: Проблема с запуском авто!

Сообщение Arxont » 26 янв 2012, 11:15

а кто подскажет что обозначают цифры на датчике мрв у меня вот 0 280 218 116 в магазине 3 цифры сошлись а последняя не сошлась или это без разницы у меня двигатель 1,5 подскажите пож или нужно что бы все цифры сошлись???
Аватар пользователя
Arxont
Типа гонщик
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:52
На чем ездим: vw polo седан
Заслуженная репутация: 0

Re: Проблема с запуском авто!

Сообщение kaban828 » 26 янв 2012, 12:30

смотрят только последние цыфры.У тебя 116 ДМРВ.Такой и нужно покупать.Если возьмешь,например,037 или 004,то не корректно будет работать ЭБУ
AUDI-Роскошь передвижения!!!
Vorsprung durh Technik
kaban828
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:40
Откуда: Киров-Яранск
На чем ездим: audi A4 B6 1.8T
Заслуженная репутация: 861

Re: Проблема с запуском авто!

Сообщение Паня » 26 янв 2012, 12:54

Паня писал(а):замена свечей причину конечно же не решила, начал крутить, не заводиться, сразу выкрутил свечу-сырая, из постов следует что это ДМРВ либо датчик температуры ОЖ? буду дальше значит копать, отпишусь, спасибо за отзывы!

Добавлено after 3 minutes 47 seconds:
при диагностике понял на какой показатель смотреть у ДМРВ (не только АЦП, но и на кгчас), а датчик температуры ОЖ при диагностике отслеживается? там на что сразу обратить внимание?

Добавлено after 1 hour 11 minutes 3 seconds:
но в последующем то машина заводиться отлично, ни каких проблем, пока опять не постоит, температуру держит отлично, вентилятор включается когда необходимо, жрет не сказал бы что много, зима есть зима и началось это только при появлении холодов!

сейчас пробовал на обеде завести, вообще 0 внимания, новые свечи выкрутил все сырые, вкрутил обратно старые, пробую крутить тоже 0 внимания, выкручиваю свечу снова сырая!?????? :think: не понимаю ни чего

Добавлено after 1 minute 42 seconds:
как на 1.6. 16 клапанном проверить искру, по той же технологии что и у 8 клапанного?
Паня
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 16:37
Откуда: Киров
На чем ездим: ваз 2110 Богдан
Заслуженная репутация: 48

Re: Проблема с запуском авто!

Сообщение Arxont » 26 янв 2012, 12:56

поменял дмрв результат получше, но всеравно заводится только с помощью педали,обороты не набирает купил датчик ож его поменяю завтра,посмотрю на результат :-(
Аватар пользователя
Arxont
Типа гонщик
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:52
На чем ездим: vw polo седан
Заслуженная репутация: 0

Re: Проблема с запуском авто!

Сообщение Паня » 26 янв 2012, 13:40

Паня писал(а):
Паня писал(а):замена свечей причину конечно же не решила, начал крутить, не заводиться, сразу выкрутил свечу-сырая, из постов следует что это ДМРВ либо датчик температуры ОЖ? буду дальше значит копать, отпишусь, спасибо за отзывы!

Добавлено after 3 minutes 47 seconds:
при диагностике понял на какой показатель смотреть у ДМРВ (не только АЦП, но и на кгчас), а датчик температуры ОЖ при диагностике отслеживается? там на что сразу обратить внимание?

Добавлено after 1 hour 11 minutes 3 seconds:
но в последующем то машина заводиться отлично, ни каких проблем, пока опять не постоит, температуру держит отлично, вентилятор включается когда необходимо, жрет не сказал бы что много, зима есть зима и началось это только при появлении холодов!

сейчас пробовал на обеде завести, вообще 0 внимания, новые свечи выкрутил все сырые, вкрутил обратно старые, пробую крутить тоже 0 внимания, выкручиваю свечу снова сырая!?????? :think: не понимаю ни чего

Добавлено after 1 minute 42 seconds:
как на 1.6. 16 клапанном проверить искру, по той же технологии что и у 8 клапанного?

???????????????????????????????????
Паня
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 328
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 16:37
Откуда: Киров
На чем ездим: ваз 2110 Богдан
Заслуженная репутация: 48

Re: Проблема с запуском авто!

Сообщение kaban828 » 26 янв 2012, 13:52

Arxont писал(а):поменял дмрв результат получше, но всеравно заводится только с помощью педали,обороты не набирает купил датчик ож его поменяю завтра,посмотрю на результат :-(

ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) не проверяли?Было однажды на ВАЗ 2112 машина заводилась только с нажатием на педаль газа и не выходила на "прогрев"-не повышала обороты.Почистил ВэДэшкой стало лучше,но не так как было.Заменил ДПДЗ-все проблемы ушли.
AUDI-Роскошь передвижения!!!
Vorsprung durh Technik
kaban828
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:40
Откуда: Киров-Яранск
На чем ездим: audi A4 B6 1.8T
Заслуженная репутация: 861

Re: Проблема с запуском авто!

Сообщение X007XX » 26 янв 2012, 17:44

Что ни говори, а новые инжекторные тазики, да и не только, заводятся хуже древних карбюраторных :pst: !!!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Аватар пользователя
X007XX
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 19:51
Откуда: Киров
На чем ездим: Black GTC
Заслуженная репутация: 553

Re: Проблема с запуском авто!

Сообщение kaban828 » 26 янв 2012, 17:55

X007XX писал(а):Что ни говори, а новые инжекторные тазики, да и не только, заводятся хуже древних карбюраторных :pst: !!!

+1
AUDI-Роскошь передвижения!!!
Vorsprung durh Technik
kaban828
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:40
Откуда: Киров-Яранск
На чем ездим: audi A4 B6 1.8T
Заслуженная репутация: 861

Re: Проблема с запуском авто!

Сообщение Arxont » 26 янв 2012, 19:46

а при замене датчика ОЖ много антифриза выбегает или норма можно успеть заменить?? :-(
Аватар пользователя
Arxont
Типа гонщик
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:52
На чем ездим: vw polo седан
Заслуженная репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru