Пропадает заряд 21093

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: Пропадает заряд 21093

Сообщение ku6opr » 02 фев 2012, 21:47

Ivan писал(а):запросто может быть банальное окисление контактов или полуобрыв проводов (к клемме не все жилы прилепаны).

Наша жизнь сплошная банальность :) Массы были зеленые и полуоборваные.
Всем спасибо за помощь

Добавлено after 1 minute 56 seconds:
SaiD писал(а):Акб проверяется нагрузочной вилкой, ну или хотя-бы плотность в банках можно проверить. В любом случае меряй напряжение на АКБ при заведенном двигателе, с выключенными фарами и печкой на ХХ, а затем с включенными фарами и печкой на хх и 2000оборотов.

Разница между геной и акб во всех случаях была 0.3-0.4В
Аватар пользователя
ku6opr
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:08
На чем ездим: OAH
Заслуженная репутация: 98

Re: Пропадает заряд 21093

Сообщение aleksandervk » 03 фев 2012, 20:05

У меня была похожая трабла: с началом морозов при запуске движка долго горела лампа АКБ до 10 мин точно. Иногда удавалось ее погасить прогазовкой (раскруткой) движка. Но как-то раз такая фишка не прошла: снова запуск, лампа АКБ, 10 мин, 20 минут не гаснет, легкая прогазовка не помогает ну и крутанул на холостых до 5000об., появлся скрежещущий звук, но лампа погасла. Прехал ок 2 км. звук резко пропал и снова лампа загорелась. Открываю капот - спал ремень. Пытаюсь одеть, а шкив-то заклинило. Итог - замена подшипников.
Аватар пользователя
aleksandervk
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 17:20
Откуда: Киров, 41
На чем ездим: Datsun On-Do
Заслуженная репутация: 19

Re: Пропадает заряд 21093

Сообщение SaiD » 05 фев 2012, 00:37

ku6opr писал(а):
SaiD писал(а):Акб проверяется нагрузочной вилкой, ну или хотя-бы плотность в банках можно проверить. В любом случае меряй напряжение на АКБ при заведенном двигателе, с выключенными фарами и печкой на ХХ, а затем с включенными фарами и печкой на хх и 2000оборотов.

Разница между геной и акб во всех случаях была 0.3-0.4В
0,3 -многовато, 0,4 - однозначно много.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Пропадает заряд 21093

Сообщение ku6opr » 05 фев 2012, 14:35

SaiD писал(а):0,3 -многовато, 0,4 - однозначно много.

Такие показания были до зачистки(замены) клемм массы.

Добавлено after 2 minutes:
SaiD писал(а):Получается, что гена пашет боле-мене. Напряжения на батарее и гене должны быть практически одинаковы, а у тебя разница в сумме больше 2х вольт - вот и определяйся - где она сидит. Берешь свою кетайческую цешку, и на заведенном дрыгателе меряешь напряжение между минусовой клеммой аккума, и корпусом самогО генуратера. Норма - не больше 0,08 вольта. Тоже самое с плюсом - между плюсовой клеммой аккума, и плюсовым болтом гены. Допуск тоже не больше 0,15 Вольта, хотя на сильно высаженном аккуме может и до 0,25 доходить.

Сейчас измерял- результат 0,06В
Аватар пользователя
ku6opr
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:08
На чем ездим: OAH
Заслуженная репутация: 98

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru