вопрос по ВУТу

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: вопрос по ВУТу

Сообщение SaiD » 01 фев 2012, 14:33

юрик 277 писал(а):По нормальному ВУТ надо бы менять (ИМХО: ремкомплекты не советую - ибо полное фуфло) они на вакум бывают? может с ГТЦ перепутал ?

А як-жеж? Конечно бывают, и на Жыгули и на Волги. В составе обычно диафрагма (или 2е диафрагмы в волговском к-те) и куча протчих резинок.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: вопрос по ВУТу

Сообщение Саша Белый » 01 фев 2012, 14:59

бывают Юр
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: вопрос по ВУТу

Сообщение юрик 277 » 01 фев 2012, 23:09

нашол , бывают. :) во блин чего только не напридумывают что бы человек по... помучался , а потом узел в сборе взял.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: вопрос по ВУТу

Сообщение SaiD » 01 фев 2012, 23:25

Ну если бы как раньше качество было - имело смысл р/к менять.Там же 2 основные неисправности - разрыв диафрагмы и износ переднего сальника. Все остальное не часто встречается, а эти меняются не сложно. Если менять не в сервисе, а самостоятельно - экономия 10и кратная. Ну а потом, я два раза ставил волговские диафрагмы в ВУТ Ауди Бочки. Мороки конечно больше, ну дык а сколько новый ВУТ на бочку лет 7 назад стоил? А б/у - кот в мешке.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: вопрос по ВУТу

Сообщение papik » 01 фев 2012, 23:46

SaiD писал(а):Причина щипения при ненажатой педали может быть только одна - задубевшие резинки клапанов ВУТ. Воздух в ВУТ при торможении (а когда не тормозишь он там нах не нужен) забирается из салона. Т.е. когда салон прогрет, то прогрет и ВУТ, особенно при движении по городу, когда тормозами приходится пользоваться часто. По нормальному ВУТ надо бы менять (ИМХО: ремкомплекты не советую - ибо полное фуфло), но если в городском цикле при прогретом салоне не шипит, то можно рискнуть еще покататься, хотя с тормозами шутки плохи.... :-(
У меня давно что то подобное было,именно в холода,но задубели не резинки клапана,а подвводящийй шланг в месте присоединения к клапану...(Я вылечил подмоткой изоленты,на штуцер клапана...но лучше заменить подводящий шланг и хомутик поставить винтовой...)
papik
 

Re: вопрос по ВУТу

Сообщение SaiD » 02 фев 2012, 00:11

papik писал(а):У меня давно что то подобное было,именно в холода,но задубели не резинки клапана,а подвводящийй шланг в месте присоединения к клапану...(Я вылечил подмоткой изоленты,на штуцер клапана...но лучше заменить подводящий шланг и хомутик поставить винтовой...)
Ну у тебя под капотом шипело, а у ТС насколько я понял - в салоне. Или ашипся?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: вопрос по ВУТу

Сообщение papik » 02 фев 2012, 00:18

Да под капотом...(Извиняюсь,невнимательно читал первый пост...Если воздух слышно в салоне ,у педали-однозначно менять ваккумник...)
papik
 

Re: вопрос по ВУТу

Сообщение Sneg087 » 02 фев 2012, 10:14

вообщем) купил новый. Сегодня как-то тормоза срабатывать нестабильно стали, от одного и того же усилия на педаль тормозить неодинаково стало. На счет ремкоплекта - если вут располовинить, как его потом обратно собирать в гаражных условиях? непонятно
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Re: вопрос по ВУТу

Сообщение Коля Таран » 02 фев 2012, 11:59

Sneg087 писал(а):вообщем) купил новый. Сегодня как-то тормоза срабатывать нестабильно стали, от одного и того же усилия на педаль тормозить неодинаково стало.

Вот вам и 3-ий день пришел. Непостоянство качества Автоваза компенсируется его предсказуемостью))))) Молодец что поменял :res:
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: вопрос по ВУТу

Сообщение SaiD » 02 фев 2012, 12:31

Ну не факт, что оригинальный ВАЗовский ВУТ удалось приобрести - их тоже кто попало лепит, попадаются с различным положением отверстия для шланга, да и потроха неодинаковые... Если менял без разгерметизации гидросистемы, то видимо сам ВУТ и портачит, может быть нужно было регулировку штока подкрутить, хотя мне не попадалось ВУТов в которых бы это требовалось. Есть возможность - лучше бы заменить, хотя доказывать в кировских магазинах тяжело....... Разбирать-собирать сравнительно не сложно, обычной плоской отверткой, узким зубильцем и молоточком.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: вопрос по ВУТу

Сообщение Sneg087 » 02 фев 2012, 15:44

поставил - не шипит))) ура!)
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Re: вопрос по ВУТу

Сообщение paranoik » 02 фев 2012, 17:55

а сколько ремкомплект стоит?и где продается?спрашивал в клаксоне там знать не знают про это,а то несколько вакумников валяется,может получится их реанимировать,в основном у всех диафрагмы тютю
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: вопрос по ВУТу

Сообщение SaiD » 02 фев 2012, 18:01

paranoik писал(а):а сколько ремкомплект стоит?и где продается?спрашивал в клаксоне там знать не знают про это,а то несколько вакумников валяется,может получится их реанимировать,в основном у всех диафрагмы тютю
Раньше в Фаэтоне и Автобане точно были. Щас не знаю, как и говорил выше - давно уже не занимался таким ремонтом. Стоили 70 руб, когда ВУТ стоил 800, думаю пропорции должны бы сохраниться.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: вопрос по ВУТу

Сообщение paranoik » 02 фев 2012, 18:22

кстати,как их(половинки)обратно скрепить?стоит ли герметиком пройтись по краям диафрагмы когда эти половинки складываешь?
Аватар пользователя
paranoik
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1102
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 19:18
На чем ездим: рыжая бестия
Заслуженная репутация: 137

Re: вопрос по ВУТу

Сообщение Sneg087 » 02 фев 2012, 20:29

такой же вопрос, долго смотрел на старый и так и не вкурил как его потом обратно собирать, как его потом вообще обратно сложить?
Аватар пользователя
Sneg087
Шумахер
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 10:14
Откуда: зуевка
На чем ездим: 12
Заслуженная репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru