Ваз 2108 89 года реэкспорт двигатель 1300. Когда ездишь тихонька все хороше, если крутить двигатель до 3000-3500 оборотов , то машина начинает "арать" и обороты не скидываются. Открыл капот потихоньку по дергал за тросик газа и обороты упали, стало все в норму. Думал дело в насосе, насос заменил на новый. Нужен карбюраторщик хороший, где найти , кому обратиться?
+1 Вдшкой просто все пробрызгать,наружние механизмы карба. так же как то было, заедало когда в пол подавишь.
сто процентов что то с механизмом но не самим карбом.бывает там ещё такая штучка пластиковая которая держит оплётку тросика газа(тросик внутри ещё одной оплётки похожей на пластик)вот она бывает спадывает и заедает в самом механизме!!!
была подобная проблема.больше 3 тыс оборотов-двиг орет и сбрасывает обороты медленно.разобрал карбюратор-оказалось ось дросс. заслонки 2 камеры зависает и заслонка не закрывается.почистил,смазал и все стало на свои места
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.