пятая передача на девятке

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: пятая передача на девятке

Сообщение Alex666 » 13 мар 2012, 20:01

X007XX писал(а):Есть на БМВ, и не только. А по теме- всё от настройки карба зависит, у меня мотор 1.4 (расточен), когда стояли жиклёры от 1100- больше 130 не ехала на 5-й, щас стоят 1300- 155 спокойно едет. А так пятую включаю после 100 км/ч.


а ести много стала как жаклёры поменял?
Изображение
Аватар пользователя
Alex666
Гонщик
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:59
На чем ездим: ВАЗ-2109
Заслуженная репутация: 75

Re: пятая передача на девятке

Сообщение X007XX » 13 мар 2012, 20:11

Alex666 писал(а):а ести много стала как жаклёры поменял?

Расход меньше ещё стал наверное, сам посуди: на жиклёрах 1100 машина толком всё-равно не едет, приходиться тапку к полу постоянно давить, а на больших чуть коснулся и уже едет. На обгоны без опаски выходить можно, да и быстро ускориться в нужный момент. Странно только, хотел поставить как в 1500 жиклёры, так вот у 1300 в оба топливных 97,5, а у 1500 один 95 а второй 97,5 - не понравилось, поставил обратно оба 97,5.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Аватар пользователя
X007XX
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 19:51
Откуда: Киров
На чем ездим: Black GTC
Заслуженная репутация: 553

Re: пятая передача на девятке

Сообщение SaiD » 13 мар 2012, 21:30

На БМВ традиционно и издревле стоит именно измеритель расхода топлива проградуированный в литрах, а в каких единицах измерения проградуирован приборчег на ТАЗах?

Добавлено after 7 minutes 55 seconds:
Рома2111 писал(а):А вот был бы движок по объёмистей, то она бы и на пятой продолжала разгоняться. На больших скоростях "везет" крутящий момент, а не лошадиный силы.
Условно можно сказать, что крутящий момент - это лошадиные силы разделить на обороты. При одинаковых оборотах крутящий момент увеличивается кратно увеличению мощности.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: пятая передача на девятке

Сообщение Rom@ » 13 мар 2012, 22:33

SaiD писал(а):Условно можно сказать, что крутящий момент - это лошадиные силы разделить на обороты. При одинаковых оборотах крутящий момент увеличивается кратно увеличению мощности.


А можно данную фразу более понятным языком написать? Я не моторист как бы))
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: пятая передача на девятке

Сообщение SaiD » 13 мар 2012, 22:46

Момент измеряется в Ньютоно-метрах, скорость (кратна оборотам и обратно пропорциональна радиусу колеса) - в метрах в секунду. Мощность в Ваттах . 1Ватт = (1 метр х 1 Ньютон) /1 секунду.

Школьный курс физики :facepalm:
Последний раз редактировалось SaiD 13 мар 2012, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: пятая передача на девятке

Сообщение Rom@ » 13 мар 2012, 22:50

Это то понятно. Но согласись, чем объёмистей движок (даже наверно, чем больше у него ход поршня) тем легче он будет набирать и поддерживать высокие скорости. Этот факт был замечен не только мной и не только на отечественных машинах.
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: пятая передача на девятке

Сообщение SaiD » 13 мар 2012, 23:01

БОльший оъем обеспечивает бОльший крутящий момент при прочих равных условиях. Только именно при равных. Т.е. обычно с более мощными моторами агрегатируются КПП с пониженными передаточными отношениями. Если коробки (а на переднем приводе и входящая в их состав главная пара) одинаковы - более мощный двигатель будет разгоняться на пятой гораздо бодрее, чем менее мощный, т.е. на пятой он сможет достигать максимальной мощности, а менее мощный - только на четвертой.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: пятая передача на девятке

Сообщение X007XX » 13 мар 2012, 23:02

Рома2111 писал(а):Это то понятно. Но согласись, чем объёмистей движок (даже наверно, чем больше у него ход поршня) тем легче он будет набирать и поддерживать высокие скорости. Этот факт был замечен не только мной и не только на отечественных машинах.

Ну так это и дураку ясно. Особенно заметна разница в динамике у 9-ки например, когда в ней 5 человек она просто не едет, а когда ты один по сравнению с тем летает. А вот на Волге например это очень малозаметно, так как объём там (а соответственно и мощность, и момент) куда больше.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Аватар пользователя
X007XX
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 19:51
Откуда: Киров
На чем ездим: Black GTC
Заслуженная репутация: 553

Re: пятая передача на девятке

Сообщение Rom@ » 13 мар 2012, 23:10

Про волгу не соглашусь немного. У друга 31105 есть с 406 движком. Так вот по трассе вдвоем когда едешь она упиралась в 160, а при полной загрузке (5 человек в салоне + 80кг в багажнике) Она поехала 190(опять же по спидометру). Но данный пример скорее исключение из правил, чем закономерность. А вот про 9-ки с малым объемом движка согласен. Катался на 09 с движком 1.6, так ей вообще по барабану один ты в машине сидишь или в пятером))))) Но там пара была 4.3
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: пятая передача на девятке

Сообщение X007XX » 14 мар 2012, 17:13

Рома2111 писал(а):Про волгу не соглашусь немного. У друга 31105 есть с 406 движком. Так вот по трассе вдвоем когда едешь она упиралась в 160, а при полной загрузке (5 человек в салоне + 80кг в багажнике) Она поехала 190(опять же по спидометру).

Очень странно))) Наверно когда вдвоём ехали машине плохо было, или погода-дороги и прочие факторы разные)) При полной нагрузке любая машина тише порожней поедет.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Аватар пользователя
X007XX
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 19:51
Откуда: Киров
На чем ездим: Black GTC
Заслуженная репутация: 553

Re: пятая передача на девятке

Сообщение Rom@ » 14 мар 2012, 19:01

Вот тогда пример: Почему с одинаковой горки более тяжелое "тело" съезжает быстрее, чем более легкое? В случае с Волгой то же самое было. Чем тяжелее тело (автомобиль), тем больше в нем запас инерции, тем легче поддерживать достигнутую скорость и соответственно увеличивать её.
ЗЫ Хотя, может чушь написал :D :D :D
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: пятая передача на девятке

Сообщение SaiD » 14 мар 2012, 19:07

X007XX писал(а):
Рома2111 писал(а):Про волгу не соглашусь немного. У друга 31105 есть с 406 движком. Так вот по трассе вдвоем когда едешь она упиралась в 160, а при полной загрузке (5 человек в салоне + 80кг в багажнике) Она поехала 190(опять же по спидометру).

Очень странно))) Наверно когда вдвоём ехали машине плохо было, или погода-дороги и прочие факторы разные)) При полной нагрузке любая машина тише порожней поедет.
Волга весит тонны полторы. Два человека - 150 кг. Не так уж и влияет на общий вес. Больше может влиять наклон дороги, состояние колес и покрытия, наконец даже ветер встречный или попутный. Стандартный свежий ветерок 7-10 м/с - это плюс или минус 25-36 км\ч в зависимости от направления движения по ветру, или против.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: пятая передача на девятке

Сообщение roman_const » 14 мар 2012, 19:10

Не, не чушь, я на копейке когда то спидометр положил,в машине 5 человек было, а когда один больше 140 не ехала...
Наружная реклама. б/у баннеры. 47-44-97
roman_const
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 01:41
Откуда: г. Киров
На чем ездим: ШНИВА и 8
Заслуженная репутация: 318

Re: пятая передача на девятке

Сообщение X007XX » 14 мар 2012, 20:48

Если следовать вашей логике, таз плюс ещё один таз на тросу ох как должен поехать, двойная инерция однако :appl: Прокатитесь на газели пустой, и загруженной и всё пойметё. Ну не может нагруженная машина ехать быстрее пустой. Вообще, если вспомнить: инерция- это явление сохранения скорости. Про её увеличение ничего не говорится. Масса гружёной машины больше, следовательно нужно потратить большую энергию чтобы увеличить её скорость.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Аватар пользователя
X007XX
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1476
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 19:51
Откуда: Киров
На чем ездим: Black GTC
Заслуженная репутация: 553

Re: пятая передача на девятке

Сообщение SaiD » 14 мар 2012, 20:53

roman_const писал(а):Не, не чушь, я на копейке когда то спидометр положил,в машине 5 человек было, а когда один больше 140 не ехала...
Чё, все впятером на стрелку спидометра дули, или просто ее зомбировали? У копейки паспортная максималка меньше 140 :D . Хотя согласно данным Армянского радио "Афтамобиль Запорожец может развить скорость 180 км/час, если его сбросить с горы Арарат" ;;-)))
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru