AxE писал(а):купи и проверь
Петросян дофига? Не первй год уже в конфе...
Andrey115 писал(а):Калина. Черный датчик. для ГП 3.9. 1024 имп. на 96 об. ротора. На один оборот получается 10,6 имп.
Приора. Серый датчик. для ГП 3.7. 1056 имп. на 96 об.ротора. На один оборот 11 имп.
выписка из ТУ
(1118-3843010) формирует 32 импульса за один оборот ротора и затем делит их встроенным делителем в соотношении 3 : 1 и предназначен для установки на автомобили ВАЗ 1117, 1118, 1119 (семейство «Калина).
(2170-3843010) формирует 11 импульсов за один оборот ротора и предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2170 (семейство «Приора»).
1.1.1 Датчик 1118-3843010 является преобразователем частоты вращения информационного зубчатого колеса (далее ротор) 1118-3843040, в соответствии с выражением
fдс=fрот. х 32/3, (1.1)
Датчик 2170-3843010 является преобразователем частоты вращения ротора 2170-3843040, в соответствии с выражением
fдс=fрот. х 11/1 (1.2).
где fдс – частота датчика скорости, Гц;
fрот. ‑ частота вращения ротора, Гц;
32 и 11 ‑ число зубьев ротора;
3 и 1 ‑ коэффициент деления частоты датчиком.
Датчик скорости автомобиля: Принцип его действия основан на эффекте Холла. Задающий диск датчика установлен на коробке дифференциала. Датчик выдает на контроллер прямоугольные импульсы напряжения (нижний уровень — не более 1 В, верхний - не менее 5 В) с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. Количество импульсов датчика пропорционально пути, пройденному автомобилем. Контроллер определяет скорость автомобиля по частоте импульсов. При выходе из строя датчика или его цепей контроллер заносит в свою память код неисправности и включает сигнализатор.
Спасибо за развернутый ответ
Тоесть получается что на выходе с датчиков мы все-равно имеем примерно 11 импульсов на 1 оборот ротора? Какой будет поточнеенадежнее? Все будет поставлено в зубилу, так-как зубчатый привод ипет моцк уже не раз.
Добавлено after 4 minutes 30 seconds:Вот еще-бы знать какая ГП у меня стоит.. 3.7 или 3.9