Diversant » 26 апр 2012, 11:41
с простыми лампами киржач мягко говоря слеповат,бейте меня ногами, но я езжу с ксеноном в киржачёвских фарах - в городе светит отлично все ямы видно, радует чёткая свето-теневая граница, на трассе ощущения немного другие - видишь ярко освещённый участок дороги, в конце пятна две галки, а потом как стеной отрезано - полнейшая темнота, (естественно если фары в небо не задирать)с одной стороны это хорошо, в морду встречке рассеяный свет не идёт(на бошах ярко выраженное пятно света и дальше менее освещённый участок), но с другой когда из полнейшей тьмы резко в освещённое поле попадает яма - не очень приятно, но это на скоростях выше 100км/ч на меньших - освещённого участка вполне достаточно. Ради интереса сравнивал ночью во дворе как светят мои фары с ксеноном бошевскими у соседа, так же установленными ксеноновыми лампами,(пятна световые на одинаковом расстоянии от морды, т.е фары настроены одинаково) так вот когда он подъезжает к дому освещаются стены до 4 этажа, причём это не просто отражённый от дороги, снега итд свет, а именно свет из фары с такими типа лучиками, полосками итд, мои фары дают такой эффект когда я дальний включаю, киржач засчёт линзы и отсутствия отражателя в разные стороны не светит. Насчёт гидрокорректоров - это не дорогая хрень, и у полностью исправного корректора шток выдвинут сильнее чем на уставших (когда ставил ксенон через день поменял корректор, после чего пришлось опускать фару регулировочными винтами) Так что вывод, если ксенон - то только в киржач, если галоген, то бош будет светить лучше.