Страница 1 из 2

на горячую подколбашивает двиг на холостых. почему?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 22:07
Dinar
приора 16 клап. двиг 21126 стоковый. кастрол синь 5в40. пробег 55 т.км.
была замена клапанов и замена поршневых колец после обрыва ремня ГРМ. моторист сказал износа двига почти нет. после этого проехал около 200 км.
на горячую подколбашивает двиг на холостых: заводижу, прогреваю, еду по делам и тп, останавливаюсь, не глушу. двиг начинает работать на холостых и начинает подтрясываться раз в 1-5 сек. почему?
зы - что-то цокает в моторном отсеке когда отпускаю газ и еду накатом на передаче. что может быть? защита подтянута, мотор перебран 200 км назад. цоканье было и до переборки мотора. конструкция такая?

Добавлено after 2 minutes 16 seconds:
буду в кирове 17 февраля, уважаемые мотористы, может кто послушать мотор? небесплатно

Re: на горячую подколбашивает двиг на холостых. почему?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 00:01
Саша Белый
звони. телефон в подписи.

Re: на горячую подколбашивает двиг на холостых. почему?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 04:42
Марат
Динар, немного не в тему, у тебя уже ремень порвало или это после старого хозяина?

Re: на горячую подколбашивает двиг на холостых. почему?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 06:39
Geolog
Так то это потрясывание характерно для 8ми клапанника. Почисти дроссельный узел

Re: на горячую подколбашивает двиг на холостых. почему?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 09:40
Dinar
Марат2109 писал(а):Динар, немного не в тему, у тебя уже ремень порвало или это после старого хозяина?

после старого. заеду, усе раскажу))))

Добавлено after 1 minute 19 seconds:
Geolog писал(а):Так то это потрясывание характерно для 8ми клапанника. Почисти дроссельный узел

ок. почищу. вечером отпишу.

Re: на горячую подколбашивает двиг на холостых. почему?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 09:46
Ranger
Возможно что одна из направляющих втулок деформирована и клапан в ней плохо ходит/зависает. Если был бы подсос воздуха или дроссель, то не было бы "цоканья". Проблема однозначно в голове, что-то значит не досмотрели при сборке.

Re: на горячую подколбашивает двиг на холостых. почему?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 10:50
AlekseyBMW
не мешайте машине работать :vip:

Re: на горячую подколбашивает двиг на холостых. почему?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 13:24
юрик 277
после обрыва Грм менять нужно и сам шатун т.к на данном двигателе его деформирует. мотор масло не кушает ? и компрессию померять не помешает. по цоконью нужно слушать.

Re: на горячую подколбашивает двиг на холостых. почему?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 16:22
Dinar
Спасибо Саше Белому!
давление масла норма, стучат гидрики (после субы никак не могу привыкнуть к отечественному ведру)
подрагивания двигателя ушли после промывки топливной системы Hi-Gear`ом.

Re: на горячую подколбашивает двиг на холостых. почему?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 08:46
Doctor_Zlo
Присоединяюсь к вопросу... Машина ВАЗ 2114 2006 г.в. пробег 62 тыс. Трясет на холостых оборотах полностью всю машину, особенно отдача по рулю. Клапана настроены, форсунки прочищены. Подушки новые, все датчики поменяны (ДМРВ, ДПДЗ, кислорода и т.д.), дроссельный узел прочищал, свечи, провода - новые. Ничего не изменяется. Недавно была мысль, что прогорела прокладка под головой, так как в первом цилиндре компрессия меньше была, чем в остальных трех. Заменил - результата ноль (компрессия выравнялась). Для сравнения садился в четырку такого же года у знакомого. Даже на холодной - руль мертво стоит. А у меня на холодной - очень сильно трясет, потом с прогревом меньше. Но все равно остается. Даже боковые зеркала потряхиваются и по полу вибрация ногами чувствуется. Подскажите, что еще может быть. Куда бы ни обращался - диагностику проведут, денег возьмути ничего не находят. Ответ один - это отечественная машина, так и должно быть. Но я то точно знаю, что такого не было!

Re: на горячую подколбашивает двиг на холостых. почему?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 09:11
Ranger
Что-то с зажиганием. Либо шкий коленвала провернуло, ДПКВ неисправен, либо катушка зажигания, либо коммутаторы зажигания в мозгах. Угол зажигания при диагностике сколько показывает?

Re: на горячую подколбашивает двиг на холостых. почему?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 09:20
Саша Белый
поставь шкив КВ с рабочей машины. скорей всего дело в нем. с просто так подобная ерунда не начинается. ремень ГРМ по меткам стоит?

Re: на горячую подколбашивает двиг на холостых. почему?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 09:22
Dinar
юрик 277 писал(а):после обрыва Грм менять нужно и сам шатун т.к на данном двигателе его деформирует. мотор масло не кушает ? и компрессию померять не помешает. по цоконью нужно слушать.

1 - про шатун не знаю, но при переборке мотористы наверняка глянули геометрию, т.к. заменили все что можно (по моей просьбе), в т.ч. ремни, ролик, все кольца, прокладки и 10 клапанов
2 - масло не ест после обкатки
3 - компрессия везде 13.7-13.9
4 - про цоканье ничего внятного сказать не могу, друг посоветовал глянуть так же масляный насос. хз на неделе поеду к другому мотористу, что он скажет.

Re: на горячую подколбашивает двиг на холостых. почему?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 09:31
Doctor_Zlo
Саша Белый писал(а):поставь шкив КВ с рабочей машины. скорей всего дело в нем. с просто так подобная ерунда не начинается. ремень ГРМ по меткам стоит?

Ремень ГРМ менял осенью вместе с помпой, которая потекла. Менял не сам, в сервисе, поэтому не могу сказать как он стоит. По поводу диагностики зажигания - куда можно обратиться? Где возмутся за эту проблему? Кстати, вспомнил, что началось это когда по весне сел капитально на двигатель правым колесом по ходу движения. Ну стукнул, а просто провалился в луже грязи - колесо висело в воздухе...

Re: на горячую подколбашивает двиг на холостых. почему?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 09:36
Ranger
Скорее всего шкиф коленвала повредил о продольный рычаг