asdam писал(а):желательно снимать а то не удобно лично у меня стоит 37 но по некоторым примером машин ..которые покупали и потом они вые....оказывалось у них стоит не тот датчик у меня она с пол года...и вот с толкнувшись с ним задумался о том тот ли
Если у Вас стоит 037 датчик,и вы поставили 004...машина у вас не поедет!!!Проверено на себе...
На ваз 2112 2002 года стоял контроллер Бош MP 7.0 с калибровками и программой 1998 года.Программа сырая,в морозы ниже -25 постоянно заливало свечи.ДМРВ стоял 037.Приехал на диагностику.Горе инжекторщик в Вианоре приговорил ДМРВ.Побежал в магазин,естественно не посмотрев какой ДМРВ у меня стоит,сказал мол у меня ваз 2112 1.5 8 клапанов,мозги Бош и продавец с умным лицом продал мне 004 датчик.Поменяли.Поехал.давлю на газ,а машина не едет.Просто не едет.Не глохнет,но на газ давишь,такое чувстве что якорь сзади.Я к нему обратно.Так и так...пожал плечами,поменяли обратно ДМРВ.Потом брат посоветовал нормального диагностика.Приехал к нему.Дело было тупо в датчике температуры...в плане свечи заливало.А 004 ДМРВ поставили и сразу обратили внимание что он показывает 8,5 кг/час воздуха на холостом ходу.Поэтому и топлива впрыскивало на это количество воздуха.Соответсвенно смесь была бедная.Поэтому и казалось,что держат машину за жопу.А тот датчик кстате оказался рабочим.АЦП 1.035-по нему горе-диагност и приговорил ДМРВ,НО расход воздуха нормальный как на холостом,так и на оборотах.На АЦП влияет даже масса (-).Кстате,младший брат,я ему продал двенашку,до сих пор ездит на том "неработающем датчике",а 004 я сдал в магазин.
Сори за отступление.Может кому пригодится.