Черные свечи (инж 21093)

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Черные свечи (инж 21093)

Сообщение ku6opr » 05 мар 2012, 13:31

Собственно сабж.Бархатный нагар, не маслянистый.
Сделано: заменены фильтра(воздушный, сетка в баке, фильтр топливный тонкой очитски.)
Чистка форсунок ультразвуком (с проверкой их на стенде на закрытие, распыл и дозирование топлива) с настройкой СО. Улучшился факел у всех форсунок. Одна прилично не доливала до нормы- устранено
Замена свечей (ЭнЖеКа номер не помню, зазор выставлен 0,9мм- как инжекторщик сказал для зимы лучше-искра мощнее)
Чистка дроссельного узла. Появилась динамика, машинка начала веселее реагировать на педаль.
Замена ВВ проводов. Старые показали 11, 16, 23, 5 КОм сопротивление. Дрыгатель стал работать ровнее.
Результат- нижняя часть свечи (электроды) стали без черного нагара- песочные, а вот керамическая юбка и все что выше без изменений.
ПС плавают обороты на холостых. + -40. РХХ ставил на время другой- без изменений.
Интересная деталь- при отключении Датчика детонации практически ничего не изменяется. БК не показывает ошибок, не загорается чек. Скидывал ДМРВ на заведенном двигателе обороты подскочили до 1700 и все те же +- 40 об разница. Чек загорелся.
Сегодня измеряю компрессию.
На что еще грешить? МЗ? Могут ли не настроенные клапана причиной? Обьем 1.5 8кл 2003гв Ителма VS 5.1
Последний раз редактировалось ku6opr 06 мар 2012, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ku6opr
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:08
На чем ездим: OAH
Заслуженная репутация: 98

Re: Черные свечи (инж 21093)

Сообщение Коля Таран » 05 мар 2012, 21:11

А так вообще в принципе не должно быть нагара на работающих свечах?
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Черные свечи (инж 21093)

Сообщение AxE » 05 мар 2012, 23:15

Сопротевление на ДМРВ какое?
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: Черные свечи (инж 21093)

Сообщение Geolog » 06 мар 2012, 07:50

забить и проехать 300км по трассе можно меньше например до чепа и обратно и тогда смотреть есть ли бархатистый нагар, а так это все фигня ИМХО. Свечи просто прогреться неуспевают в гродском цикле, чтобы нагар отпал. Вот если после движения по трассе остался нагар вот тогда и надо чесать репу.
Изображение
Аватар пользователя
Geolog
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:22
Откуда: Киров
На чем ездим: Lada G
Заслуженная репутация: 48

Re: Черные свечи (инж 21093)

Сообщение ku6opr » 06 мар 2012, 11:26

Geolog писал(а):забить и проехать 300км по трассе можно меньше например до чепа и обратно и тогда смотреть есть ли бархатистый нагар, а так это все фигня ИМХО. Свечи просто прогреться неуспевают в гродском цикле, чтобы нагар отпал. Вот если после движения по трассе остался нагар вот тогда и надо чесать репу.

На выходных как раз поеду в гости за 200км, а там уже и посмотрим кто есть ху :)

Добавлено after 2 minutes 41 second:
AxE писал(а):Сопротевление на ДМРВ какое?

А как оно может влиять на положение дел?
Просвети :)
Аватар пользователя
ku6opr
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:08
На чем ездим: OAH
Заслуженная репутация: 98

Re: Черные свечи (инж 21093)

Сообщение AxE » 06 мар 2012, 20:11

ku6opr писал(а):Сопротевление на ДМРВ какое?

если сопротевление Большое Должно быть (0.996) то смесь будет Багатить изза этого чёрные свечи!! НИкаких ошибок не будет!
КУПЛЮ АВТО,МОТО ДЛЯ СЕБЯ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ!!
8.909.131.5О.О7
Аватар пользователя
AxE
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2309
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 05:02
Откуда: ОТТУДА
На чем ездим: 2108турбо.R1
Заслуженная репутация: 616

Re: Черные свечи (инж 21093)

Сообщение юрик 277 » 06 мар 2012, 20:37

может напряжение ? :think:
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Черные свечи (инж 21093)

Сообщение leopold » 06 мар 2012, 20:39

Если СО выставили, нагара быть не должно! Может просто сделали вид, что выставили? Не понял, для чего меняли ВВ провода? Нормальное сопротивление, оно так-то от длины провода зависит и одинаковым быть не должно. Обороты ХХ 840-880 на прогретом двигателе являются нормой., т.к. ДВС это не электродвигатель, и очень много факторов, из-за которых они просто не могут быть постоянными( качество смеси, разница в компрессии, разница в зазорах на свечах и т.д.). Зазоры, кстати на этих двигателях с данной ЭСУД должны быть 1-1,1 мм., 0,9мм это мало. Датчик детонации работает в момент возникновения детонации и сдёргивание с него штекера на ХХ вряд ли как-то повлиляет на работу двигателя, хотя, ошибка вроде должна загорется. ДМРВ на диагностике должны были проверить и по напряжению и по расходу воздуха, хотя... :-(
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Черные свечи (инж 21093)

Сообщение ku6opr » 06 мар 2012, 21:37

leopold писал(а):Не понял, для чего меняли ВВ провода?

Внешний осмотр показал окисленные клеммы. Как то сдергивал ВВ и клемма осталась на свече а провод в руке. Сделать то я конечно его сделал и отъездил с ним около месяца, но потом до кучи решил заменить. Насчет сопротивления зависящего от длины это я знаю :) Просто насколько мне известно 7-10КОм это уже предел?

Добавлено after 2 minutes 13 seconds:
leopold писал(а):ДМРВ на диагностике должны были проверить и по напряжению и по расходу воздуха, хотя...

Инжекторщик промывал форсунки, а не делал диагностику. ДМРВ собственно не проверялся никак, кроме показаний БК, который показывает расход 9-10 кг воздуха на ХХ

Добавлено after 4 minutes 56 seconds:
Имеется вопрос по ДД (двухконтактный нов. обр.): Как провода подключаются к штекеру? Просто у меня смотаны две жилы и под один контакт штекера, а под второй контакт- экран.

Добавлено after 2 minutes 14 seconds:
ku6opr писал(а):Могут ли не настроенные клапана причиной такого положения дел?
Аватар пользователя
ku6opr
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:08
На чем ездим: OAH
Заслуженная репутация: 98

Re: Черные свечи (инж 21093)

Сообщение Geolog » 07 мар 2012, 07:02

Если бы это были клапана был бы маслянный нагар, а у тебя наоборот от богатой смеси. Либо ДРМВ свистит либо СО. Кстати у меня VS 5.1 бк показывает 11,5/12 кг воздуха. И смесь малость забеднена.
Изображение
Аватар пользователя
Geolog
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:22
Откуда: Киров
На чем ездим: Lada G
Заслуженная репутация: 48

Re: Черные свечи (инж 21093)

Сообщение ku6opr » 09 мар 2012, 11:56

Geolog писал(а):забить и проехать 300км по трассе можно меньше например до чепа и обратно и тогда смотреть есть ли бархатистый нагар, а так это все фигня ИМХО. Свечи просто прогреться неуспевают в гродском цикле, чтобы нагар отпал. Вот если после движения по трассе остался нагар вот тогда и надо чесать репу.

ПРоехав 200 км по трассе выкрутил свечи. 1 цилиндр- нагар песочный, 2 цилиндр- нагар песочный, 3 цилиндр- нагар черный(но не так явно много его как в городском цикле) , 4 цилиндр- нагар песочный. Судя по этим данным дело то в железе а не в электронике.Компрессию пока не мерял - это следующее мероприятие. может что подскажете еще?
Аватар пользователя
ku6opr
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:08
На чем ездим: OAH
Заслуженная репутация: 98

Re: Черные свечи (инж 21093)

Сообщение Geolog » 11 мар 2012, 07:04

3й горшок зло. У меня с патрубка вентиляции картера масло подкапывает на свечу и вся свеча черная. Надо наверно смотреть фарсунки
Изображение
Аватар пользователя
Geolog
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:22
Откуда: Киров
На чем ездим: Lada G
Заслуженная репутация: 48

Re: Черные свечи (инж 21093)

Сообщение ku6opr » 11 мар 2012, 10:48

Geolog писал(а):Надо наверно смотреть фарсунки

Форсунки мылись и проверялись на стенде в конце декабря 11 года. С ними все норм.
Вернувшись назад, +200 км по трассе, дал поболе жару. Свечи все в норме, включая 3 цилиндр, но на холостых ее подергивает.
Это Автоваз мать его :)
Аватар пользователя
ku6opr
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:08
На чем ездим: OAH
Заслуженная репутация: 98

Re: Черные свечи (инж 21093)

Сообщение Geolog » 11 мар 2012, 11:57

Чем мыл если ультрозвуком то хз в норме они или нет
Изображение
Аватар пользователя
Geolog
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:22
Откуда: Киров
На чем ездим: Lada G
Заслуженная репутация: 48

Re: Черные свечи (инж 21093)

Сообщение ku6opr » 11 мар 2012, 14:03

Geolog писал(а):Чем мыл если ультрозвуком то хз в норме они или нет

Им самым. После этого на стенде проверялись на открытие и закрытие, факел, кол-во топлива. все в порядке . Было :)
Аватар пользователя
ku6opr
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 315
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:08
На чем ездим: OAH
Заслуженная репутация: 98

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru