Страница 2 из 3

Re: Черные свечи (инж 21093)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 06:28
Geolog
ну что проверил компрессию

Re: Черные свечи (инж 21093)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 19:08
ku6opr
Geolog писал(а):ну что проверил компрессию

Да и не только компрессию.(13,2-13,9 во всех ) Проверили все что можно и что примерно попадает под данный синдром(свечи, МЗ, давление в топливной рампе, ВВ провода) По всем данным работать должно отлично, НО все свечи черные( в бархатном нагаре) Хотя по данным с прибора(не знаю как он называется :oops: ) смесь немного забеднена.
Датчик детонации странно себя вел. Точнее он никак не реагировал на любые манипуляции и ошибок никаких не выдавал, даже при его отключении, не говоря уже о его странном подсоединении. Тут ссылки пошли на прошивку.. Приедь я в какой нибудь сервис с некомпетентным персоналом, наверное, меня отправили бы прошивать мозги.
ДД после правильного подключения реанимировали. Далее добрались до ДМРВ (мой был заменен на заведомо исправный, правда другой модели) результат стал лучше. АЦП моего ДМРВ 1В т.е. скорее жив чем мертв. Промыли чувствительный элемент. О чудо! Черный нагар даже на ХХ начал исчезать с электродов свечей. Время покажет вообщем.
ПС Респект Лене(Леопольду) проводившему диагностику. :res:

Re: Черные свечи (инж 21093)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 19:19
leopold
Спасибо, конечно. Поезди, посмотри, если что, приезжай. Что-то мне, всё равно, как-то не очень нравиться. Вроде, всё пересмотрел, и всё в норме, но "тревога осталась" :think: . Через какое-то время ещё бы на нагар глянуть, если будет черным, победнее сделать, но опять двиг потрясывать будет. Загадка, блин :think:

Re: Черные свечи (инж 21093)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 14:53
ku6opr
leopold писал(а): Загадка, блин

ДА ДА.
Кстати снова актуально, положительная тенденция была недолгая :idnk:
Может ДМРВ присмерти? Хотя АЦП и расход воздуха нормальные.
А может ли еще быть такое, что регулятор давления топлива не открывается на обратку? вследствие чего давление топлива высокое и оно в избытке подается в камеру сгорания?
Я не специалист, но на моем уровне все выглядит достаточно реалистично :)

Re: Черные свечи (инж 21093)

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 22:19
leopold
Надо попробовать ДМРВ другой (заведомо исправный) поставить и покататься пару дней. Не смотря на то, что параметры с него нормальные. На моём проверочном смесь-то победнее, чем на твоём, правда, он от 1600. Давление топлива-то меряли ведь. :think:

Re: Черные свечи (инж 21093)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 06:31
Geolog
Лень а если не секрет сколько должен показывать кг воздуха ДРМВ на прогретом до 90+-1 градус двигетель и 840-880 оборотов минуту. Двиг у меня 1,5 8v, мозг VS 5.1.1?

Re: Черные свечи (инж 21093)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 21:38
leopold
Ответил в личку.

Re: Черные свечи (инж 21093)

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 15:02
ku6opr
leopold писал(а):Надо попробовать ДМРВ другой (заведомо исправный) поставить и покататься пару дней. Не смотря на то, что параметры с него нормальные.

Взял в пользование исправный. По маркировке такой же. Поставил. О результатах позже.
Отдельное спасибо МРАКу за предоставленный для проверки датчик.

Re: Черные свечи (инж 21093)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 08:23
ku6opr
ku6opr писал(а): О результатах позже.

Родной датчик стоял Made in Gemany. Проверочный Made in Russia. Никаких различий внешне больше замечено не было. Проехал около полуторы сотни км на нем(подменном). Разницы в поведении машины никакой. Отсюда напрашивается вывод: "ДМРВ как причина похоже тоже отпадает"
Вчера занизил СО с -0,0253 до -0,05
Посмотрев на фотки может вы мне скажете что я зря замарачиваюсь?

Re: Черные свечи (инж 21093)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 09:00
Greh
свечам больше 60т (1,6 8кл евро2)может это все-же масло(как расход масла и бензы)заправляешся где?

Re: Черные свечи (инж 21093)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 10:00
Geolog
Короче надо нюхать газоанализатором.

Добавлено after 41 second:
А да еще режим езды свой напиши. Обороты и тд и тп

Re: Черные свечи (инж 21093)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 10:13
ku6opr
Greh писал(а):может это все-же масло(как расход масла и бензы)заправляешся где?

На масле проехал 4.5т Как была норма при заливке, так она и есть. Просто не ест машинка его (Eneos полусинт 10/40). На свечах точно не масло :B Просто сажа. Заправка онли Лукойл, 92 всегда.

Добавлено after 1 minute 42 seconds:
Geolog писал(а):Короче надо нюхать газоанализатором.

Нюхали им. Что то около нормы там нанюхалось :)

Добавлено after 5 minutes 26 seconds:
Geolog писал(а):А да еще режим езды свой напиши. Обороты и тд и тп

Я об этом уже думал. Зимой же особо не покрутишь мотор.
Зимой 2-2.5т крутил. Сейчас повыше стараюсь 2.8-3т
Езжу в основном в городе мало и на короткие расстояния (~20 км в день) Иногда езжу в область за 200-300 км. Воот тут начинается самое интересное, что по трассе свечи чистятся, а в городском цикле их забивает за день.

Добавлено after 1 minute 34 seconds:
Greh писал(а):свечам больше 60т

Кст что за свечи?

Re: Черные свечи (инж 21093)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 10:17
Geolog
Ну тогда понятно
забей на оборотах до 3х тысяч такие свечи и будут моторы таза любят обороты. кто муже на оборотоах больше 3х тысяч начинается естественная очитска свечей от нагара.

Добавлено after 1 minute 3 seconds:
Но парадокс в том что на больших оборотах тазо мотор начинает кушать масло.Так что масло должно быть хорошим и жиденьким

Добавлено after 1 minute 22 seconds:
У меня на масле 10в40 был небольшой жор. а на масле 5в40 его нет вообще с чем связано непонятно. Масло одно и то же. Разная вязкость.

Re: Черные свечи (инж 21093)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 10:25
ku6opr
У моего знакомого на 09 стоит GM инж.Он крутит до 2т мотор и у него все отлично. Или просто это более надежный и "умный" GM? Машина 97 гв экспортный вариант, так у него практически все родное стоит (производства Германии и Франции)

Re: Черные свечи (инж 21093)

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 10:31
Geolog
Он просто непариться по поводу черных свечей. Твой друг пенсионер и как можно ездить до 2х тысяч. Не тот мотор для таких низких оборотов, нелюбит он их. Ему больше по нраву 2,5-4,5т оборотов