Вообщем как и писал выше: Пока акум не скинешь приборка по нормальному работать не станет,каждый раз я бегал открывал капот,скидывал клему. Хватило меня не надолго- решил сделать кнопку сброса из салона, чтобы больше не бегать к акуму, так как приборка новая дорого стоит- это было единственное решение на тот момент. Значит к приборке идут 2 колодки белая и красная в них идут по 1ой массе ( черный проводок) я их обрезаю и соединяю в один провод ведущий к кнопке (которую я установил что бы сбрасывать приборку после очередного глюка) далее провод идет тупо к кузову... НО самый прикол то что мне ее не приходится использовать, приборка перестала глючить, отсюда вывод : нехватало массы в какой то колодке проводов.....
Езжу уже 3тий день работает отлично тьфу тьфу тьфу
Geologу спасибо!!!