проблеме с 21093i

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

проблеме с 21093i

Сообщение ЛЁХИЧ » 16 мар 2012, 12:15

после кап ремонта всего мотора, тормозной системы появились 2 проблемы на которые ответ не знаю. проблеме1: после срабатывания термостата примерно 87 градусов на второй круг, в расширительный бочок подаётся большое количество тосола под давлением и выходит через крышку (крышка расширительного исправна) также в бочок подаются пузыри воздуха. в системе залито почти 9 литров тосола. радиатор печки и основной были сухие. патрубки шланги помпа ноовые блоок ссухой прокладка под гбц новая протянута гбц шлифована. что может быть? 2проблема: поменял всю тормозную систему сейчас в системе очень много мелких пузырьков (с игольчетое ушко) из за чего тормоза со2 качка работают. всё затянуто и герметично. что может быть? помогите.
Аватар пользователя
ЛЁХИЧ
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:41
Откуда: Киров
На чем ездим: 21093i с нуля
Заслуженная репутация: -20

Re: проблеме с 21093i

Сообщение AL-81 » 16 мар 2012, 15:18

Я правильно понял, что тасол выходит из бочка через крышку выливается? Бачок полный? Вздутый ли бачок? По тормозам попробуй еще прокачать все целиндры.
Аватар пользователя
AL-81
Шумахер
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:50
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 0

Re: проблеме с 21093i

Сообщение ЛЁХИЧ » 16 мар 2012, 15:24

на холодную уровень тосола минимум, на горячую пОСЛЕ открывания термостата на2 круг увеличивается в разы если не закрыть пробку весь тосол вытечет.
Аватар пользователя
ЛЁХИЧ
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:41
Откуда: Киров
На чем ездим: 21093i с нуля
Заслуженная репутация: -20

Re: проблеме с 21093i

Сообщение AL-81 » 16 мар 2012, 18:23

Я так понял, что бачок полностью заполняется. А бачок вздувается когда пробкай закрыт?
Аватар пользователя
AL-81
Шумахер
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:50
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 0

Re: проблеме с 21093i

Сообщение Коля Таран » 16 мар 2012, 20:15

9 литров тосола не многовато для девятки?
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: проблеме с 21093i

Сообщение Ivan » 16 мар 2012, 20:24

ЛЁХИЧ писал(а):на холодную уровень тосола минимум, на горячую пОСЛЕ открывания термостата на2 круг увеличивается в разы если не закрыть пробку весь тосол вытечет.

Так и будет если пробкой не закрывать, странно что еще и термостат срабатывает при открытой крышке.
По каким приборам смотрите температуру? Возможно слишком поздно сделано включение вентилятора и возможно косяк в пробке!!!
Тормоза пролей для начала (открой все 4 штуцера и дай самотеком протечь тормазухе) и потом прокачивай похорошему, тормазуху, которая вышла из цилиндра повторно использовать нельзя!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: проблеме с 21093i

Сообщение Denver203 » 16 мар 2012, 20:27

Воздушная пробка
Забит радиатор охлаждения
Прогорела прокладка ГБЦ (ну и что что капиталка,всякое бывает)
Как понял что термостат и крышка бачка рабочие?
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы.
Заправка и обслуживание кондиционеров
Denver203
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 11 май 2011, 19:52
Откуда: г.Киров DOK
На чем ездим: Пыжик
Заслуженная репутация: 333

Re: проблеме с 21093i

Сообщение ЛЁХИЧ » 16 мар 2012, 23:17

капиталку делал сам всё ответственно. за 15 минут работы двигателя хорошо протянутую прокладку не продует. температуру меряли по ноуту мотор включается при 97 заканчивает 95. тосол так и должен потому что всё было сухое блок радиаторы патрубки. и это давление в бачёк происходит только на 2 круге. на 1 всё хорошо. про тормоза так и делал безрезультатно. может сама тормозуха? когда заливаю в расширительный получаются эти пузыри.

Термостат проверял по патрубкам сначало холодный после 80 градусов становится горячий. Он новый, проверен в горячей воде всё как надо работает. Крышку проверял так. На горячую давление держит как становится критичным открывается клапан как и надо. Когда остывает перепускает воздух в бочек из-за разряжения. Как и нужно. Радиатор может и забит, точно не знаю, (старый). Думаю на воздушную пробку. Как её убрать не знаю пробовал по разному и тосол сливал, и через вход дросельной заслонки не помогает. Подскажите пожалуйста!
Аватар пользователя
ЛЁХИЧ
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:41
Откуда: Киров
На чем ездим: 21093i с нуля
Заслуженная репутация: -20

Re: проблеме с 21093i

Сообщение Denver203 » 17 мар 2012, 13:35

ЛЁХИЧ писал(а): Думаю на воздушную пробку. Как её убрать не знаю пробовал по разному и тосол сливал, и через вход дросельной заслонки не помогает. Подскажите пожалуйста!

Приподнять переднюю часть на подъёмнике.Если такого не имеется на какой нибудь крутой горке.
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы.
Заправка и обслуживание кондиционеров
Denver203
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 11 май 2011, 19:52
Откуда: г.Киров DOK
На чем ездим: Пыжик
Заслуженная репутация: 333

Re: проблеме с 21093i

Сообщение ЛЁХИЧ » 17 мар 2012, 15:32

Морда поднята нормально. Обнаружил значит что. Когда включается вентилятор и во весь период открытия 2 го круга. В верхнем патрубке идущего от главного радиатора, при сжатии его рукой чувствуется бурление как будто кипит. При закрытии термостата всё в порядке.
Аватар пользователя
ЛЁХИЧ
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:41
Откуда: Киров
На чем ездим: 21093i с нуля
Заслуженная репутация: -20

Re: проблеме с 21093i

Сообщение юрик 277 » 17 мар 2012, 15:50

встречал такую проблему на не качественном тосоле.
если есть пробка то печка греть не будет.

по тормозам колдуна еше глянь , бывает плохо прокачивается из за его неисправности.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: проблеме с 21093i

Сообщение ЛЁХИЧ » 17 мар 2012, 20:46

Печка греет отлично. Тосол покупал на базовой на против газ центра. 10 литров 380 р. Сегодня снял головку. Прокладка визуально отличная. Головка и блок визуально тоже хорошие. Трещин нет. Завтра поставлю новую прокладку и залью старый тосол. Если будет всё так же, то залью воды вместо тосола. Про тормоза: был не исправен цилиндр в гидроручнике. Колдун в салоне и он рабочий.
Аватар пользователя
ЛЁХИЧ
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:41
Откуда: Киров
На чем ездим: 21093i с нуля
Заслуженная репутация: -20

Re: проблеме с 21093i

Сообщение ЛЁХИЧ » 28 мар 2012, 16:04

Спасибо юрик 227. Залил воду и всё встало на свои места. Не качественный тосол. Залил феликс, всё гуд. Прокладку менял зря.
Аватар пользователя
ЛЁХИЧ
Типа гонщик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:41
Откуда: Киров
На чем ездим: 21093i с нуля
Заслуженная репутация: -20


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru