Geolog писал(а):определись товарисч что же ты хочешь
я как бэ определен если что дядь
Модератор: Коля Таран
Geolog писал(а):определись товарисч что же ты хочешь
МexaNik писал(а):я как бэ определен если что дядь
Саша Белый писал(а):
хочешь пример? зайди на драйв2 найди ауди 100 авант бежевый лоурайдер в разделе audi/100/c3 это моя ведромобилина. можешь засрать мне не жалко, только сразу говорю, чтобы привести ее в первоначальный вид уже потрачено 90000, и надо еще минимум 30000. готов к такому?
Саша Белый писал(а):таких фиатов в городе не отыщешь. запчасти на итальяшек стоят таких же денег, сколько твоя машина вся целиком. и некоторые запчасти днем с огнем, вечером с фонариком не отыщешь. готов в случае чего по 1200 за 1 клапан заплатить? или 1500 за прокладку? тогда говно вопрос. я лично помогу найду тебе такой мотор, но с условием, что ты его сразу доработаешь до стасорокаскольки-то лошадей. парень. остуди пыл немного. в твоем возрасте все этим переболели. замены силового агрегата без комплексного подхода не бывает!!! запомни это золотое правило. замена мотора тянет за собой замену КПП, та замену трансмиссии, трансмиссия - тормозов, тормоза - подвески, подвеска - усиления кузова. сумму чуешь?я лично сомневаюсь, что у тебя есть такой бюджет. ведь по твоим словам ты еще и не заработал на такой мотор, а уже хочешь его доделать. бесплатный совет. если хочешь что-то сделать, то никогда не спрашивай совета - бери и делай и пути решения ищи сам. вот тогда все получится, а если всю жизнь задаваться вопросами: а может я это? а может я то? то ничего не сделаешь. хочешь пример? зайди на драйв2 найди ауди 100 авант бежевый лоурайдер в разделе audi/100/c3 это моя ведромобилина. можешь засрать мне не жалко, только сразу говорю, чтобы привести ее в первоначальный вид уже потрачено 90000, и надо еще минимум 30000. готов к такому?
ReaLPadliK писал(а):Поставишь мощный двиг - порвешь коробку.Даже если заменишь коробку на титановую, порвешь полуоси, кардан в узел завернешь и тяги оторвет.Подумай еще раз, стоит ли.В далеком-далеком Советском Социалистическом... расчет был конечно со 100% запасом прочности, но со временем и скорости выше и крутящие моменты другие. Ищи нечто современное. Но если есть желание запихать в классический кузов - никто не против. Только брать убитое железо, чтобы поставить его "для галочки" не вариант.Ты действительно определись, что ты хочешь карбюратор, инжектор, ротор, дизель, антиграв, реактивная тяга или пропеллер от кукурузника.А дальше уже додумывать варианты.
Ксения писал(а):вот давай не будем...что ты определен... у тебя идеи меняются каждое утро...
Саша Белый писал(а):будущее за инжектором
Саша Белый писал(а):ты просто на хержмекторе не ездил человеческом. ни один карб не сравнится. как ни крути.
МexaNik писал(а):сравнится)) ездил и на человеческом и на нечеловеческом.)) на классико-двиге имхо инжектор в топку)) вебер ставили знакомому на 5ку 1300 кубов ременный двиг - резина на 4ой свистела)) так что тут уж дело вкуса))
Ксения писал(а):может хватит спорить с людьми, которые намного больше тебя во всем этом понимают...
Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.