Greh » 08 апр 2012, 20:56
Всё просто если двигатель у пропеллера и продводка оного в норме,то необходимо заменить-проверить второй датчик температуры.На термосе два датчика один на приборку другой на мозг,мозг управляет карлсоном.Датчик на мозг команду не даёт он в свою очередь не включает пропеллер.Мурзилку возми(хоть мануал хоть в инете) там узнаешь который датчик тебе нужен,там-же и метки для установки ремня ГРМ разжованы(аналогично 8,9).Одна из проблем течей(радиатора,печки и слабых мест)как не странно в ерунде,пробка расширительного бачка,даже с магаза пробки гавно*(извиняюсь)но не перед производителем.Стравливает повышенное давление из контура по разному,в основном выше 1,5 атм.,а то и вовсе запипает,это много,из-за этого все бежит.В неруских машинах пробки в 1,5 очка считаются "тюненг".Стремимся к 1,2 атм.(ниже не стоит но и не заставляю) проверяется и доводиться до номинала элементарно,если интересно расскажу.А тебе как Калиноводу стыдно не сходить на форум,там всё расжовано.Кста очень популярное чтиво! А ,преды релюху карлсона ещё проверь!Удачи.
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!