оборвало ремень на приоре

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

оборвало ремень на приоре

Сообщение маньяк » 10 апр 2012, 22:22

Помогите, после ремонта ГБЦ стало жрать масло ведрами. Двигатель 21126. Меняли клапана, колпачки.
Аватар пользователя
маньяк
Чайник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:14
Откуда: Киров
На чем ездим: ВАЗ 2104
Заслуженная репутация: 0

Re: оборвало ремень на приоре

Сообщение Саша Белый » 10 апр 2012, 22:43

во-первых могли не качественно поставить колпачки, либо колпачки говно. во-вторых, поршни доставали? втулки клапанов проверяли?
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: оборвало ремень на приоре

Сообщение маньяк » 10 апр 2012, 22:44

поршни не доставали, втулки хорошие
Аватар пользователя
маньяк
Чайник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:14
Откуда: Киров
На чем ездим: ВАЗ 2104
Заслуженная репутация: 0

Re: оборвало ремень на приоре

Сообщение Саша Белый » 10 апр 2012, 22:55

на 126 пихле при встрече поршней с клапанами обычно еще страдает поршневая и шатун. втулки каким образом проверяли?
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: оборвало ремень на приоре

Сообщение adrenalin » 10 апр 2012, 23:25

бывают случаи и трещин в гбц
Изображение
adrenalin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 23:09
Откуда: Kirov
На чем ездим: VAZ-2108
Заслуженная репутация: 75

Re: оборвало ремень на приоре

Сообщение Ivan » 10 апр 2012, 23:43

маньяк писал(а):Помогите, после ремонта ГБЦ стало жрать масло ведрами. Двигатель 21126. Меняли клапана, колпачки.

100% в поршневой косяк!!! Если пробег небольшой то при капиталке (а на нее ты скорее всего и попал) можно в 82,0 группы Е уложиться, естественно с переделкой на нормальный 124 низ (2110 шатун и 21124 поршень с увеличением глубины циковки чтобы клапана больше не загибало). Ну и досканально проверять ГБЦ, хз чего там понаделали!!! Могу помочь!!!
Ivan
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 18:11
Откуда: Местный 89128210554 9536819405
На чем ездим: ВАЗ 2108
Заслуженная репутация: 828

Re: оборвало ремень на приоре

Сообщение юрик 277 » 11 апр 2012, 06:34

вскрывать и смотреть. ориентировочная сумма на которую ты попал от 10. 000 руб. и переделывать на 124 поршневую. т.к поршневую с приор в Кирове сложно найти. стуков нет посторонних ?
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: оборвало ремень на приоре

Сообщение Goi-turbo » 15 апр 2012, 12:33

Как и выше было написано, направляйкам может панама при загибе клапанов, вывод смотреть.

Есть и поршня приора сток и есть приоровская с проточками сток, что бы не загибало, переделывать не надо будет, замена только поршней.
В ТЛТ люди фризой делают проточки под клапана на родном поршне, но в гаражгых условиях не советуют, поршеньки гавницо на приоре, тотенько все, мяса нету там. Мол есть нюансы.
Ставьте к-т Гатеса ремень грм с 2 роликами, с ними случаев не было, ролики не китай.
Меняем своим клиентам каждые 30тыс/км (не предсказуемая вещь :) )
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235


Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru